Страшно

Лев Славин вспоминает то время, когда Бабель поселился в писательском посёлке Переделкино.
На вопрос, каково ему там живётся, писатель недовольно морщился.
- Неужели плохо?
- Что касается природы, то она тут совершенно замечательная, и воздух прекрасный! И глаз не нарадуется, и дышится так легко!
- Условия плохие?
- Всё очень уютно, мило.
- Так чем же вы недовольны?
- Как подумаешь, что совсем рядом с тобой, слева, справа, сидят ещё десятки писателей, и все что-то пишут, пишут, сочиняют, то страшно становится! Страшно.


Рецензии
Жить или писать? У меня вот не получается ни жить, ни писать. Страшно.

Паша Цвибышев   07.01.2022 15:10     Заявить о нарушении
Мне казалось, что Вам очень хорошо удаётся и то, и другое.

Всеволодов Дневниковые Записи   08.01.2022 20:38   Заявить о нарушении
Ахаха. Я виртуоз в написании сумбурных комментариев на прозе) а в жизни я на самом деле несчастлив. Хотя никто бы этого, пожалуй, и не заподозрил) но счастье это понятие субъективное... Как говорится, богатые тоже плачут. Но я не богат)) так и плакать нечего)

Паша Цвибышев   09.01.2022 11:58   Заявить о нарушении
УК меня как-то вышла книга о самых неожиданных и порой парадоксальных местах счастья - "Счастливый Петербург", - я был поражён, насколько неожиданно и непредсказуемо можно стать счастливым.

Всеволодов Дневниковые Записи   09.01.2022 16:05   Заявить о нарушении