Ну почему я в криминал не вхожа?

   


     Я не могла пернатых покормить,
     пытались раза три они покушать,
     сосед туда-сюда,весь день бродил,
     а голуби умеют недовольных слушать.

    Скворцы не стали прилетать,
    гнездо давно стоит пустое,
    а голубей всех разгонять,
    такое дело шебутное.


     Ворота настежь,и калитка тоже,
     машин чужих нестройный ряд,
     ну почему я в криминал не вхожа,
     терпеть устала  30 лет подряд.


Рецензии
Почему ты в криминал не вхожа?
Нужно просто заморозить рожу,
отморозить рожу - весь секрет.
Будешь даже круче чем сосед.

Отморозки - это категория людей,
у которых умерло всё чистое и моральное.

Привет, Таня! Мой совет тебе не подойдёт.)

Ольга Шельпякова   27.12.2021 15:15     Заявить о нарушении
Быть крутой я не умею,
рожи корчить не хочу,
перед Прозой лишь благоговею,
в ТИШИНЕ ответ строчу.

Ольга,спасибо за отклик!



Татьяна Гутова   27.12.2021 17:08   Заявить о нарушении