Несуразная помолвка

– Ты с ума сошёл! – завопил отец, когда Никита познакомил его с Алёной, – Да ты знаешь, кто это?

– Это моя невеста, папа – невозмутимо отвечал тот, – Поздравь нас с помолвкой!

– Да она тебе в матери годится!

– Зато не голоштанная студентка, как Кира, а состоятельная женщина. Ты ведь этого хотел?

– Но не её же! Опомнись, сын, не ломай жизнь себе и мне!

– Извини, но дело решённое.

– Нет! Нет, только не это! – повторял Вадим, – А ты что молчишь?! – обрушился он на Алёну, – Чего ты улыбаешься? Скажи ему!

– А почему бы не улыбнуться? – парировала та, – Довольно забавная ситуация, ты не находишь?!

– Она ещё издевается! – вскипел мужчина, – Но я тебя выведу на чистую воду! Он ведь не знает ничего, да? – он повернулся к сыну, – Я уверен, что ты не в курсе, иначе не привёл бы её сюда.

– И что я такое должен знать? – заинтересовался парень, – Чем ты можешь меня удивить?

– Это моя первая жена!

– Ого! – присвистнул Никита, – Вот так номер! Надеюсь, это не моя сбежавшая мамочка?!

– Нет, – буркнул Вадим, – Та была третьей.

– Я совсем забыл! – издевательски рассмеялся сын, – У тебя же не один десяток их было, даже странно, что ты вспомнил самую первую. Я уже запутался в них, и с каждым годом твои жёны и любовницы становятся всё моложе.

Так что, папочка, мне есть в кого сходить с ума! Только, в отличие от тебя, мне нравятся теперь женщины постарше. В общем, я поставил тебя в известность, и, раз ты против, мы отметим радостное событие в другом месте. Адью! – он повернулся к Алёне, – Пойдём, дорогая, нам здесь не рады.

***

Открывшая дверь девушка сгорала от нетерпения.

– Мама, ну как всё прошло?

– Всё отлично, Кирочка! Вадим в шоке.

– Ещё бы не в шоке! – возбуждённо заговорил Никита, – Оказывается, твоя мама - бывшая жена моего папочки, и он просто взбесился, когда увидел её со мной.

– Мама, это правда? – удивилась девушка, – И ты молчала?

– Молчала. Ведь, если бы Никита узнал всё раньше, не сумел бы так правдоподобно разыграть эту сценку, – пояснила Алёна, – Вот и не стала я говорить, ты ведь всё равно бы проболталась ему, разве не так?

– У меня нет от него секретов!

– Ну вот, – ответила мама, – Что и требовалось доказать!

– Но теперь он будет не только против меня, он ещё и с тобой породниться не захочет!

– А я не покажусь ему до бракосочетания, пусть твой отец пока с Вадимом общается, зато потом будет сюрприз! Не отменит же он свадьбу в последний момент?!

– Ты думаешь, она будет? – пригорюнилась Кира.

– Даже не сомневайся! – воскликнул Никита, – Уж я -то знаю своего отца! Чтобы отвадить меня от твоей мамы, он в лепёшку теперь расшибётся и согласен будет хоть на кого! Вот увидишь, скоро позвонит!

– И я Вадима знаю! – поддержала его Алёна, – Хоть и мало мы прожили, но уверена, что он костьми ляжет, но не допустит подрыва своей репутации, обязательно даст задний ход! Не переживайте, ребята, всё будет по-нашему.

Заговорщики ещё сидели за столом, обсуждая снова и снова подробности своей аферы, когда телефон Никиты ожил. Парень приложил палец к губам, сделав большие глаза.

– Ну, что ещё? – недовольно буркнул он в трубку после многочисленных звонков, – Тебе какая разница, где я? Алёна? Она отошла, а что? На что ты согласен? На Киру? Смеёшься, что ли?

Я из-за тебя поссорился с девушкой, которую люблю, только затем, чтобы ты был доволен. И опять всё не так. Теперь что, Алёну бросить? А может, она мне нравится? И с кем тогда я останусь?

Легко сказать, помирись! Кира, может, и не простит теперь меня никогда, она, знаешь, какая гордая! Да как я её уговорю-то? Что с тебя? Обручальные кольца? Ну, я не знаю даже... Ладно, попробую, раз так, но только ради тебя!

Никита нажал на отбой и торжествующе поднял вверх большой палец.

– Наша взяла!


Рецензии
Надежда, да, уж, чего только не бывает во взаимоотношениях отцов и детей, женщин и мужчин...
Понравилась Ваша миниатюра...
pismo mame 1 - You Tube
Может Вам понравится эта моя песня о маме (с фото пожилой женщины)

Тёплый Сергей   28.02.2023 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Рада, что вам понравилось. Послушаю песню, спасибо за приглашение!

Надежда Почтова   28.02.2023 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.