Снегирь. Из воспоминаний о детстве

       Оля достала набор цветной бумаги, ворох белого картона, ножницы, чёрные, вязальные нитки и клей.
       Я прибежала в комнату тогда, когда Оля уже накручивала нитки на, аккуратно вырезаный, картонный овал с острым кончиком.
      Я остановилась возле неё и постояв минутку в тишине спросила:
       – Это ты что делаешь? А? А?
      – Вон, в журнале, видишь?
      Я посмотрела на открытый журнал "Мурзилка". На развороте красовался план по изготовлению украшения на ёлку – яркого Снегиря.
      – Я тоже хочу такую птичку!
      – Садись и делай! Только это сложно. – ответила мне Оля.
      – У меня получится!
      Я села на пол, взяв со стола ножницы, картон, красную цветную бумагу и моточек ниток. И когда Олин яркий снегирь уже висел на ёлке, я ещё пыхтела и мотала нитки на овал, а маленький клубочек постоянно выпрыгивал из моих рук.
       – Давай помогу. – предложила Оля.
      –Нет! –я мотнула головой, прижав заготовку птички к себе:
       – Я сама!
       – Тогда пойдём ёлку наряжать, а потом доделаешь.
       – Нет! – я снова мотнула головой. – И ты не ходи без меня! Я скоро.
       Оля пожала плечами и ушла в зал. Я слышала как она достаёт из коробки гирлянды и вешает их на ёлку. Потом мама дала ей вату и Оля обложила подставку для ёлки ватой, иммитируя снег. А когда Оля стала доставать из коробки стеклянные шары, я не выдержала.
       – Оля! Ну давай вместе! Только не начинай вешать игрушки без меня.
       Оля посмотрела на птичку в моих руках:
       – Так ты же уже сделала её! Осталось только ниточку приделать. Ты сама всё сделала! У тебя получилось!
      Мы вешали на ёлку шары, сказочные домики, крыши которых были усыпаны блестящим белым снегом, прозрачные разноцветные шишечки, сказочных героев и новогодние часы, на которых всегда было без пяти двенадцать.
       А в кухне мама готовит праздничное угощение, воздух наполнен ароматом курочки, готовящейся в духовке, накануне налеплена не одна сотня пельменей, а в холодильнике с утра застывает прозрачный холодец. И мандарины на подоконнике лежат яркими солнцами и ждут наступления вечера и боя курантов. И наша ёлка - красавица светится всеми огнями и ждёт когда мама, папа, Оля и я сядем около неё за праздничный стол и голубой огонёк положит начало вечеру, медленно перетекающему в утро и новый, абсолютно новый день и год.
      
      


Рецензии