Три девицы из кружка

   "... и тем не  менее -
   В Пентагоне каждую весну "обострение"!
   И зная, о проблеме той,
   Ручки с окон снимают уже зимой" 

             ( Автор)


   - Ну, девчонки, дождались, - сказала, откинувшись на спинку кресла, Кристина,
   - Путин выложил на стол...
   Она хотела закончить фразу, но её оборвали на пулуслове.
   - Что, что выложил???- в один голос заинтересованно и нетерпеливо воскликнули Урсула и Аннегрет и не дожидаясь ответа мечтательно закатили глаза.
   - Да, везло в своё время Ангеле, - сказала Урсула. - Он ей, под "баварское", часто выкладывал. А у меня "семеро по лавкам" сидят, а русского чуда, как моя бабка под Сталинградом, я ещё не испытала. Попался бы мне этот Путин, с бледным на румяную, я бы ему показала всё - с позиции силы.
   - Вот с этого места, про позиции, пожалуйста поподробнее, - заинтересовалась Кристина. Она уже забыла с чего сама начала разговор.
   - Мне, как одинокой женщине, надо быть в теме. До сих пор попадались какие-то хлюпики - ни сил, ни позиций.

   Аннегрет застенчиво протирала очки. Ей больше нравился Лавров. С ним бы она замутила с немецкой педантичностью, бросив, без сожалений, своего жалкого инженеришку.
   - А что Лавров? - скромно поинтересовалась она, - Ничего не выкладывал?
   - Да они с Путиным - подельники, - вернулась к теме разговора Кристина. - Вдвоём выкладывают и выкладывают. Вот последние претензии к НАТО выложили и причём нахально так, беспардонно. Чисто по-русски. Мы, мол здесь всё выложим, а вы - там сами разбирайтесь, кому что подойдёт и влезет.

   - Я думаю надо всех девчонок, нашего ближнего кружка НАТО, подтянуть на обсуждение; из Нидерландов Анну Теодору, из Австрии Клаудиу, из Испании Маргариту, из Франции Флоранс, из Бельгии ...
   Зажжём на Рождество в сауне не по-детски.

           25.12.21.


Рецензии
Вау!
Это всё.
А Вам зелени подброшу.

Лысенко Светлана   03.08.2022 06:48     Заявить о нарушении
Рад что понравился рассказ. На эту тему у меня есть ещё один "Выражение крайней озабоченности". Люблю, знаете ли, поковыряться в наших "партнёрах")))
С уважением. Анатолий.

Анатолий Байков 2   03.08.2022 08:49   Заявить о нарушении