Сосиски

                В 60-е годы мы жили в городе Кызыле. Поход на рынок в мясной павильон  обычно совершали всей семьей. Покупали мясо с ребрышками, иногда целого барана. Родители несли его вдвоем за ноги. Мама, как патронташем, обматывалась тоненькими сосисками, очень любимыми нами.               
               
               
                Вкус их для современных людей описать невозможно. Он был изумительным. Их слегка отваривали, совсем чуть-чуть, чтобы не лопнула оболочка. Внутри сосичочек было настоящее мясо, без жира, перца, чеснока и прочей гадости, которую сейчас кладут без меры в начинку. Откусывалась она с небольшим треском, и сразу во рту ощущался приятный сок.               
               
               
                Я не давала чистить шкурку , выдавливала себе постепенно содержимое в рот, а потом долго жевала оболочку, она была натуральной. Когда во рту оставался жмых, я от него избавлялась обычным способом. Кстати, сосиски из СССР можно было и не отваривать. Они были безопасными. И на их вкусовых качествах варка особо не отражалась.               
               
               
                Другие колбасы были столь же вкусны. Но маленькие, малюсенькие вкрапления сала были тогда мною неприемлемы. Я могла час выкапывать из кружочка колбасы жир, вызывая негодование своего отца. До поры до времени он терпеливо доедал за мною. Но однажды категорически отказался это делать! Мое поведение и отношение к жирной колбасе от этого не изменились. Хороша она была обжаренная на масле!             
               
               
                Когда я сейчас вижу  надпись на сосисках , что их вкус из СССР, я не верю. Купила. Попробовала. И выбросила. Интересно, вернется ли к нам когда-нибудь пора натуральных продуктов?! Тогда я первая куплю целый патронташ тоненьких, сочных сосисок! И буду просто наслаждаться едой, как в далеком детстве.


Рецензии