Новогоднее желание

В Нового не наднюю ночь загадывают желание. У меня сейчас такое состояние,  что кроме здоровья я ничего не хочу желать.
Что-то внутри у меня поменялось.
Теперь у меня стынут руки и ноги, а раньше от жары не знала куда себя деть. К вечеру прихожу в себя.
Тупая головная боль...
Какая уж тут радость о предстоящем празднике... Ёлка в углу стоит...
Смотрю на неё, а она на меня. Ещё не наряжала.
И как дальше будет...
Трудный для меня этот год.
Какой будет следующий...
Прогнозы не ставлю.
Загадаю желание...
Ничего не остаётся, как сделать это.
И всех, кто читает меня, с наступающим Новым годом!


Рецензии
Здравствуйте, Лена! Давно не заходила к вам на огонёк, меня тоже долго не было на сайте. Подивилась переменам. Увлекательнейшие романы, которые я читала не отрываясь, сменились миниатюрами. Видимо время сейчас такое или вы решили отдохнуть от трудоёмких вещей. И эта очень грустная миниатюра, такая грустная, что не вышепчешь... Посмотрела: вы не отвечаете читателям и не пишите отзывов вот уже почти 11 месяцев. Что же с вами случилось дорогая наша Леночка? Если заболели выкарабкивайтесь немедленно, мы вас ждём, любим. Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья вам! С уважением и теплом, Валентина

Валентина Гуляева 2   05.11.2022 08:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.