Ночная парковка

                Этюд.

                1.


       Не знаю,что меня дёрнуло заехать именно в этот паркинг.Вроде бы до сих пор я шёл по жизни "...радостным шагом,с песней весёлой" и,видимо,уверовал,что так будет всегда,но...Впрочем,всё по порядку.
       По нынешним временам я человек достаточно обеспеченный и явно не бедный.У меня есть жена,7-летний ребёнок и гарантированная работа:я работаю начальником службы безопасности в одной из фирм,занимающихся скупкой зерна и последующей перепродажей тому,кто больше заплатит.А так как понятие "больше заплатит" вряд ли подходит к нынешним российским реалиям,то,в основном,мы работаем с Европой.Вот я и езжу по областям и весям с проверками.Воруют все.Да и как не воровать,когда Москва далеко,а зернишко,пусть даже 4-ой категории - вот оно рядом и так и манит запустить в него свою загребущую руку и вытащить оттуда дармовые деньги,как не воровать?Так что психологически я очень прекрасно понимаю тех,кто даёт мне заработать на кусок хлеба с маслом и чёрной икрой.Впрочем,я отвлёкся.
       Я приехал в этот город,порешал все дела и после всего посмотрел на часы.Было уже 7 вечера и возвращаться домой не хотелось:пришлось бы всю ночь ехать по напрочь убитой дороге.Поэтому я решил поставить машину на парковку,а самому переночевать в какой-нибудь гостинице.
       - Слышь,парнишка,а где здесь у вас можно оставить машину на ночь? - Высунувшись из окна,спросил я какого-то паренька лет 13-ти.
       - Эвона, - неопределённо махнул он рукой и я поехал в сторону этого "эвона".
       - Зая,слышь,я,пожалуй,переночую в N - неохота всю ночь по бездорожью бултыхаться, - предупредил по телефону жену и стал крутить головой налево и направо,высматривая паркинг.Наконец увидел мигающее зелёным цветом над чёрным провалом паркинга табло и обрадовался:прямо над паркингом,судя по вывеске,находилась и гостиница."Два в одном,идеально!"
       Я осторожно спустил свою "бэху" по крутому пандусу,через окно сунул в паркомат достаточную сумму и въехал на парковку."Мда-а,что ни говори,а мы таки не Европа." - парковка была полностью пуста.Мне приходилось бывать за границей и я обратил внимание,что у них машины стоят чуть ли не на головах друг у друга.Не знаю,с чем это связано:то ли с дешёвыми кредитами на авто,то ли с отсутствием мозгов у застройщиков,только у нас всё-таки попроще...Может потому,что денег ни у кого нет?
       Я припарковал машину,взял с собой все документы и вылез,похрустывая суставами - как никак,вторые сутки за рулём.Пошёл к выходу,но...Но прямо на моих глазах подъёмные ворота рампы начали опускаться!Я стоял как вкопанный и ничего не мог понять,а когда опомнился и подбежал,ворота уже закрылись!Как так,провинция,опять,что ли,какой-то раздолбайский "Нижний Тагил рулит"?Я стучал-стучал,вопил-вопил,но всё было бесполезно.Я вздохнул,залез в свою машину,закурил и стал ждать.Чего ждать?А хрен его знает,но не думаю,что этот бардак так долго продлится.Устроился поудобнее и постарался заснуть - "Утро вечера мудренее",твою же мать...

                2.

       Проснулся я от какого-то непонятного шума:сначала что-то заухкало,потом зашипело и в мои ещё закрытые глаза ударил невнятный свет.Я раздражённо приоткрыл глаза (согласитесь,что спать в машине - то ещё удовольствие) и с удивлением увидел приоткрытую дверь в стене,из которой струился наглый неоновый свет."Вот я дебил,и чего вчера было внимательно не обследовать паркинг!" - радостно подумал я и буквально выпрыгнул из машины.Подбежал к двери и остолбенел:это была дверь лифта.В лифте стоял сервировочный столик.На столике стояли бутылка шампанского,бутылка водки и тарелки с какой-то закуской.И всё.
       "Да вы что,совсем тут ох...ли?" - разъярился я,выкинул на хрен столик со всем его содержимым из лифта и принялся тыкать по всем имеющимся кнопкам,но ничего не произошло - лифт как стоял каменным истуканом,так и остался стоять.Для надёжности и в остатках ярости я ещё попинал ногой по стенкам,но безрезультатно:к бетонной тюрьме паркинга добавилась малюсенькая тюремка лифта,только то...Я устало сполз по стенке лифта и иронично посмотрел на опрокинутый столик неподалёку:"Кушать подано?Садитесь жрать,товарищи?Ла-адно,раз на шару...".Выпив водки и закусив,чем какой-то ...бонутый бог послал,я закурил и призадумался.
       "Что это?Я что - участник какого-то шоу,типа "Последний герой"?Не похоже - шоу для одного человека не бывает:основа всех современных шоу - "крысы в бочке" и выигрывает последняя оставшаяся в живых "крыса",а я один...Тогда что это?".Аккуратно потушив сигарету,я принялся обследовать своё временное (о-о,как я на это надеюсь!) место пребывания и буквально через минуту наткнулся на туалет."Ох,спасибочки,мои ненаглядные,дай бог вам здоровьичка,что бы я без вас и без туалета делал!"...
       И ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ Я ВСПОМНИЛ,ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТЕЛЕФОН!ДЕБИЛ-Л-Л!
       Я принялся лихорадочно тыкать по сенсорному экрану,н-но...Я вздохнул и сходил в туалет...
       "Блин,как там Ленка с Егоркой?Переживает,наверно,что от меня никаких известий,м-да-а...Надо будет,когда вернусь,купить им что-то:Ленке что-то модненькое,Егорке что-то вкусненькое,мда-а..."
       С Ленкой я познакомился совершенно случайно:я только-только развёлся со своей бывшей и отмечал это радостное событие вместе с Коляном и Мишаней в нашем любимом баре.В общем,отмечали мы,отмечали...А на утро я проснулся от головной боли и какого-то непонятного движения рядом.Я приоткрыл левый глаз (движение было слева) и увидел незнакомую девушку.
       - Ты кто?
       - Лен-на, - немного запинаясь от робости,прошептала она.Я вздохнул и повернулся на правый бок - досыпать.Так и прижилась.И Егорку мне нажила.А что?Девка она из себя видная,красивая очень:идёт по улице,у всех мужиков головы сами по себе в её сторону поворачиваются.Да и моложе меня на 15 лет,что тоже немаловажно:согласитесь,что это престижно,когда у тебя молодая жена,мда-а...Да и Егорка:видели бы вы моего сына,слюнями бы от зависти изошлись - вот он какой,молоток,весь в меня!
       Тут меня отвлёк от раздумий какой-то шум.Я вздрогнул и посмотрел в сторону шума:дверь лифта,шипя,закрылась и лифт заурчал,уплывая куда-то вверх."С-суки!"! - подбежав и ударив ногой по двери,только и произнёс я.А что я мог ещё сказать,что...
      
                3

       Весь день я слонялся по этой долбаной парковке из угла в угол.Я даже посчитал,сколько шагов в ней вдоль и сколько поперёк.Я даже песни начал петь,чего со мной не бывало со времён школьного хора."Ой,мороз,моро-оз,не морозь меня,не морозь меня-а-а-а,моего коня. - Бубнил я,бесцельно вышагивая из угла в угол. - У меня жена-а,раскрасавица,ждёт меня домо-о-ой,ждёт,печалится..."
       "А интересно,случись что со мной,долго Ленка будет "печалиться"?" - остановился я как вкопаный.Нет,всё ясно-понятно:какая женщина,даже любящая,не опечалится-пригорюнится из-за потери единственного кормильца в семье,какая?"Стоп...А почему это я подумал - "даже любящая",почему?Неужели я смутно подозреваю,что она меня не любит,а со мной только из-за комфортности жизни?Да нет,бредни всё это...Вон сколько я ей тряпья понакупил...А на курорты сколько раз уже ездили:стоило только ей заикнуться,так Серёга - я то есть - тут как тут!Да и Егорка - неужто не от любви зачат,а только от ног раскинутых?Не верю:любит она меня,конечно,любит.".И,успокоившись,я зашагал дальше - "Ветер с моря дул,ветер с моря дул,нагонял беду,нагонял беду..."
       Так я прошагал до самого вечера (хорошо,хоть время можно было определить по телефону),когда снова шипенье лифта заставило меня вздрогнуть и быстро подбежать к нему.Дверцы открылись..."Да вы,блин,реально задолбали,шоумены хреновы!" - в лифте снова стоял сервировочный столик!Снова шампанское!Снова водка с закуской!!!Я обессиленно присел на корточки...
       Что это?Что это со мной происходит?В какую параллельную реальность я попал?Мы ведь в России,а не в "мыльных пузырях" Стивена Кинга,за что?
       Я осторожно выкатил столик и,подумав,смешал в стакане водку с шампанским:реальность,реальность этой бетонной парковки уже начинала давить на меня,причиняя почти физическую боль."За что?За что мне это?Неужели за Катю?Катя..."
       С Катей я познакомился всего пол-года назад...Нет,даже меньше - 4 месяца и 15 дней,точно...Вот вы можете сказать:"Седина в бороду,бес в ребро",вы можете поцокать языком и укоризненно покачать головой - мол,что ты,Серёга,совращением малолеток занялся?А я ничего не скажу.Я просто промолчу.Я просто люблю её - эту свою малолеточку...
       Она пешком возвращалась из школы,а я ехал ей навстречу на машине.И как то так получилось,что повернул голову в сторону тротуара и встретился с ней взглядом...И всё - дальше не помню,дальше было какое-то безумие:безумие знакомства,безумие первого свидания и безумие первой ночи...Мне наплевать - подлец я или нет,мне наплевать на уголовный кодекс:кодекс от людей,а любовь...А любовь,поверьте,от Бога...
       Вот ответьте мне,все такие-растакие честные - что я плохого делаю?Семью - содержу и обеспечиваю.По работе - не ворую...Чем я плохой?Тем,что люблю "не по закону",не по вашему долбаному закону,а?
       Чтобы успокоиться,я снова сделал себе "ёршик" из шампанского с водкой и снова зашагал взад-вперёд по своей "одиночной камере"."Эх,Катя,Катя,и что мне с тобой делать,точнее с собой...Возможно,я для тебя просто "богатенький папик",научивший сексу и обеспечивающий твои,пока ещё скромные,запросы,возможно...Я стараюсь об этом не думать,я очень стараюсь об этом не думать...Я благодарен жизни,что она подарила мне тебя:подарила радость встречи,подарила страх "не-встречи",подарила счастье снова вернуться в юность и безмятежность...Дело ведь не в сексе,что секс - "Туда-сюда обратно,тебе и мне приятно",что секс...Ты даже не представляешь,Катюша,как я тебе благодарен за то,что ты есть в моей жизни...Пока есть...".
       Тут меня снова заставил вздрогнуть шум закрывающегося лифта.Я посмотрел на 2 сервировочных столика рядом с ним,вздохнул,подошёл и ещё раз смешал водку с шампанским - "Да пошло оно всё..."

                4

       Пробуждение было не самым приятным - водка с шампанским...Согласитесь,что это не стакан кефира на ночь.
       "Но что действительно со мной происходит?Может,это только сон?" - подумал я,наливая себе водки (ну их,эти коктейли!).Похмелившись,я закусил бутербродом с копчёной колбасой ("Спасибо,благодетели!") и снова заходил туда-сюда по парковке."И никто-о не узнает,где могилка моя...Давно я у своих на кладбище не был,давно...Если выберусь отсюда,надо будет съездить..."
       Я вдруг с удивлением понял,что практически не помню,как выглядели мои родители:так,какие-то смутные пятна вместо лиц.Да и лет то прошло - ой-ё-ёшеньки сколько.И хоронить мне их не получилось:когда умер отец,я был на стажировке в Германии,а когда через год умерла мать,я как раз заключал важную сделку в Польше - как то так получилось..."Обязательно надо будет съездить на кладбище,обязательно!Сколько лет я к ним не приходил - 2,3?Не помню...Обязательно!"!
       Тут я снова вздрогнул от непонятного звука.Я обернулся...Подъёмные ворота медленно открыва-ались...Я,не веря своему счастью,быстро вскочил в машину и надавил на газ - "Лети вперёд,мой дельтаплан,мой дельтаплан!"...
       ...- Виктор Иванович,да когда вы уже почините этот проклятый лифт?
       - А тебе то что? - Сквозь очки посмотрел на горничную отеля старший менеджер. - Ты то каким местом к этому лифту относишься,Верочка,а?Твоё дело по номерам убирать,а не на лифтах кататься.
       - Так мало ли что!Вот приедет какой-нибудь постоялец,а у нас лифт постоянно заедает,вот и накатает жалобу! - Не унималась Верочка - деваха "в полном расцвете сил".
       - Да отстань ты уже от меня! - Досадливо отмахнулся Виктор Иванович. - Вон в парковке подъёмные ворота выделываются:как дождь,так они сами по себе открываются и закрываются и что?Хоть кто-нибудь жаловался?Отстань!
       Верочка поняла,что дела не будет,отошла и позвонила по телефону:
       - Ленка,ты даже не представляешь,что я тебе сейчас расскажу...У нас на парковке - ну,та,что под гостиницей - барабашка поселился...Чего смеёшься?Я правду говорю!Я вчера думала там встретиться с Андрюхой - ну,типа,романтический вечер.Накрыла столик - шампанское там,Андрюхе водку,закуска там всякая...Закатила столик в лифт и спустила.А Андрюха,скотина,как назло на работе был,вот скотина!Короче,жму я на лифт,думаю.верну всё это назад,пока начальство не увидело,лифт открывается - ни хрена!Представляешь себе - ни столика,ничегошеньки!Ну,чёрт с ним...Андрюха мне попозже перезвонил,говорит,типа освободился...Ну,я ещё один столик в лифт впихнула,опять вниз отправила...А тут Андрюха,сволочь,опять названивает - типа,у него шабашка какая-то срочная,ага,так я и поверила,знаю я эту шабашку,Иркой её зовут!Ну ладно...Я снова лифт наверх - опять в нём ни хрена...Не,Ленка,это реально барабашка,я про такое по телику видела...
       ...Пошёл дождь.Ворота парковки вздрогнули и поползли вниз...
      


Рецензии