Мурка

Bulanov Stanislav, [27.12.2021 21:45]
Мурка тыкалась мне в ухо холодным мокрым носом и мрявкала. Деликатно, но настойчиво.
- Отвянь, дура
Бесполезно. Кошка продолжала меня будить. Я продрал глаза. Темно еще. Середина ночи или раннее утро. Наверное, ближе к утру, еще темно, но уже тянет утренней прохладой.
- Ну, и что тебе?
Мурка, увидев, что я проснулся, положила на одеяло, держа зубами за шкирку, одного котенка, черного с белой манишкой и носочками на лапках. Мурка – это лагерная кошка. Обычная дворовая серая, жила она королевой. Ходила из отряда в отряд, где ей больше нравилось, и жрала всякие вкусняшки. Зеки, истосковавшиеся по проявлениям самых обычных чувств, но не могущие признаться в этом, всю нерастраченную нежность переносили на кошку. А у меня она пряталась от излишнего проявления любви, благо я был завхозом отряда и жил в отдельном помещении. Мурка понесла от Бориса, личного кота смотрящего за зоной – наглого жирного рыжего котяры, и родила потомство в дыре под фундаментом.
Котенок на моем одеяле начал деловито ползать, загребая неуклюже лапками. Мурка продолжала настойчиво смотреть на меня.
- Ну ты и наглючая кошка, однако! Моя постель не гнездо для твоих котят!
С этими словами я опустил котенка рядом с ней. Но Мурка снова положила его рядом со мной. И продолжала смотреть на меня зелеными глазами.
- Ты его мне даришь?
Я взял котенка на ладони и поднес к лицу. Мурка пару раз вздернула головой, повернулась, и пошла к двери. Но перед порогом остановилась, повернулась, и долгим взглядом посмотрела на котенка, будто прощаясь. Потом быстро убежала.
Днем внезапно приехала шибко страшная комиссия, приехала неожиданно. Так что с самого раннего утра на зоне начальство наводило порядок. Который полностью исключал любых домашних животных, хоть рыбок, хоть хомячков, хоть кактусы. Поэтому все запрещенные инструкцией предметы безжалостно изымались усиленным нарядом. Кошки излавливались и отправлялись за зону. Что там с ними было дальше, мы не знали – топили или просто выбрасывали? Через несколько дней коты опять заводились до новой комиссии. Но Мурка с котятами исчезла бесследно. А подаренный ей котенок жив и по сей день. Мне ведь до освобождения оставался месяц один. Котенка я спрятал от комиссии в каптерке, он умничка, сидел и не пищал. А как пришло время освобождения, забрал с собой домой. Вот он, на холодильнике, лапой всех мимо ходящих ловит. Черный с белой манишкой и в носочках белых. Принцем назвал, ведь сын королевы.

Кузьменко, [27.12.2021 22:11]
в целом неплохо, но так много "штампов" в деталях, которые все портят...


Рецензии