Новый год

   Почти всегда с нетерпением ждал наступления Нового года, хотя не связывал ни с одним из них определённые мечты и надежды, тем более свершения  чуда... Однако нет смысла роптать на судьбу, ведь всегда параллельно во времени, близко или далёко существует "девочка со спичками", для которой многие из нас, часто сетующие на мирские проблемы, смогут не только устроить праздник, но и, как минимум, продлить жизнь. Новый год для меня ассоциируется с запахами мандаринов и хвои натуральной ёлки, мерцанием разноцветных огоньков гирлянд. А как были прекрасны новогодние ёлочные игрушки из прошедшего детства - домики, шишки, сосульки, в которых отражалось искаженное лицо вихрастого недотёпы. И апогеем всего убранства являлась простая красная электрическая звезда, водружаемая на верхушку. Помню, уже в далёком прошлом, в конце года я приехал погостить на родину. Общался с родными, знакомыми, с интересом рассматривал обновлённый облик заполярного города. На ежедневные междугородние звонки любимой отвечал нехотя, что-то бурчал, стараясь сократить время разговора.
   31 декабря я прилетел домой. В квартире меня встречали украшенная ёлка, празднично сервированный стол, и любимая в новом, маленьком, сверкающем чёрном платье. После разлуки испытал те самые чувства, дарованные в моменты наших ещё зарождающихся отношений. И лишь спустя много лет осознал, что и в моей жизни был тот самый волшебный Новый год, за который я даже не поблагодарил своего ангелочка. Да, парадоксально, ждать и желать чего-то волшебного в будущем, когда лёгкое и необременительное счастье рядом с тобой в настоящем, и необходимо всего лишь беречь, холить и лелеять его, чтобы в следующем году оно не только сохранилось, но и подросло, расцвело и принесло плоды...


Рецензии