Путешествия души сквозь пространство и время 14

ГЛАВА 14

   Как то разговор зашел о том кто населяет Землю, я рассказывала дракону о своих ощущениях и о том как я вижу людей живущих на Земле. Я знала что тело является лишь сосудом для душ которые сюда приходят и здесь много разных звездных душ, но о том что поведал мне дракон меня вначале развеселило, а потом очень удивило.
- Я надеюсь что я человек? - спросила я.
- Нет ,- ответил дракон и улыбнулся.
- Вот как…., - рассмеялась я ,-  а кто же я такая и как сюда попала?
- Ты принцесса из другого рукава нашей Галактики, прилетела сюда на космическом корабле и я не пойму где же твоя охрана. Часть команды вижу. Интересно что вы воплотились с большой дистанцией в возрасте.
- Вау!!!
   Я задумалась. Про космический корабль я уже знала, а вот о себе видимо ещё не все.
- А как я выгляжу?-  вкрадчиво спросила я.
- Тельце зелено-синего цвета, острые ушки, маленький хвостик и красивые крылышки, но они больше рудименты, на них нельзя летать.
- Ты шутишь?- возмутились я.
- Нет.
- Я что урод?
Дракон засмеялся.
- Нет ты очень красива. Если бы ты только могла  видеть себя...
  Я не верила, в моей голове приносилось много  мыслей и некоторых воспоминаний, я не ожидала что я не человек , да ещё и “ зелененькая”.
- Твоя расса не относится к гуманоидной, она относится к волшебным расам, что то вроде Фей, если так будет понятней.  Вы живете в Империи, а ты Принцесса Первой крови,- весело сказал дракон.
- О как..., и как же я здесь очутилась?
- Ты повздорила с папой уже будучи совершеннолетним подростком.  Тебе не нравились методы его правления и вы со своей двоюродной сестрой сбежали из дома. Никому в голову даже не приходило что ты можешь так поступить. Папа очень зол на тебя и ищет тебя по всей Галактике.
- А я одна в семье или у меня есть родные братья и сёстры?
- У тебя есть ещё старший и младший братья.
- А как мы сбежали?
- Вы улетели оттуда на трёх кораблях: один прогулочный корабль был твой ( примерно на 100 человек), другой исследовательского типа ( примерно на 150 человек) и третий небольшой военный корабль( 50 человек) там летела твоя охрана. Большой корабль вы не могли взять, иначе папа  быстро бы вычислил ваши замыслы и вернул бы вас обратно.
   Я задумалась.
- Странно, а я почувствовала только два  первых корабля, а где же третий?
   Дракон погрузился в себя как бы что то рассматривая. Я увидел.
- Он подбит и все кто был на нем погибли защищая вас. Ваша Империя контролирует практически весь рукав Галактики, это очень большая Империя. Но вам пришлось лететь через центр Галактики и вы задели чужие границы когда летели через врата. В соседнем рукаве  также огромная Империя, она сопоставима с вашей, и вам пришлось лететь мимо их территорий и патруль наткнулся на ваши корабли. Опознавательные сигналы вы конечно стерли. Мирные корабли никто трогать не собирался, а вот военный решили уничтожить. И огромный звездный крейсер( около 5000 тысяч человек) так и поступил с вашим кораблем. Шансов у вас не было перед такой громадиной. В завязавшемся бою был случайно подбит и  второй исследовательский корабль. Вы убегали как могли. Открылась гипер точка и вы нырнули туда, а преследователи за вами. Землю охраняли какие то Силы и крейсер не смог вас захватить, развернулся и улетел.
   Есть ноосфера - это душа планеты Земля,- задумчиво продолжал дракон, -ты в неё попала и поэтому  здесь рождаешься и умираешь.  Живыми бывают  только смертные. Бессмертные это другая степень    существования ( нет эмоций, нет ощущений, тело не старится), именно поэтому это величайшая радость родиться на этой планете и быть живым.
  Удивительно, но его рассказ совпадал с тем немногим что я уже узнала. Я вспомнила как сестра, обладая телепатическими и психическими способностями и начальник внешней системы безопасности пытались улететь и путали следы летевшего за нами корабля. Мы все были в огромном напряжении.
ВКак то разговор зашел о том кто населяет Землю, я рассказывала дракону о своих ощущениях и о том как я вижу людей живущих на Земле. Я знала что тело является лишь сосудом для душ которые сюда приходят и здесь много разных звездных душ, но о том что поведал мне дракон меня вначале развеселило, а потом очень удивило.
Я надеюсь что я человек? - спросила я.
Нет ,- ответил дракон и улыбнулся.
Вот как…., - рассмеялась я ,-  а кто же я такая и как сюда попала?
Ты принцесса из другого рукава нашей Галактики, прилетела сюда на космическом корабле и я не пойму где же твоя охрана. Часть команды вижу. Интересно что вы воплотились с большой дистанцией в возрасте.
Вау!!!
Я задумалась. Про космический корабль я уже знала, а вот о себе видимо ещё не все.
А как я выгляжу?-  вкрадчиво спросила я.
Тельце зелено-синего цвета, острые ушки, маленький хвостик и красивые крылышки, но они больше рудименты, на них нельзя летать.
Ты шутишь?- возмутились я.
Нет.
Я что урод?
Дракон засмеялся.
Нет ты очень красива. Если бы ты только могла  видеть себя...
  Я не верила, в моей голове приносилось много  мыслей и некоторых воспоминаний, я не ожидала что я не человек , да ещё и “ зелененькая”.
 Твоя расса не относится к гуманоидной, она относится к волшебным расам, что то вроде Фей, если так будет понятней.  Вы живете в Империи, а ты Принцесса Первой крови,- весело сказал дракон.
О как..., и как же я здесь очутилась?
Ты повздорила с папой уже будучи совершеннолетним подростком.  Тебе не нравились методы его правления и вы со своей двоюродной сестрой сбежали из дома. Никому в голову даже не приходило что ты можешь так поступить. Папа очень зол на тебя и ищет тебя по всей Галактике.
А я одна в семье или у меня есть родные братья и сёстры?
У тебя есть ещё старший и младший братья.
А как мы сбежали?
Вы улетели оттуда на трёх кораблях: один прогулочный корабль был твой ( примерно на 100 человек), другой исследовательского типа ( примерно на 150 человек) и третий небольшой военный корабль( 50 человек) там летела твоя охрана. Большой корабль вы не могли взять, иначе папа  быстро бы вычислил ваши замыслы и вернул бы вас обратно.
Я задумалась.
Странно, а я почувствовала только два  первых корабля, а где же третий?
Дракон погрузился в себя как бы что то рассматривая. Я увидел.
Он подбит и все кто был на нем погибли защищая вас. Ваша Империя контролирует практически весь рукав Галактики, это очень большая Империя. Но вам пришлось лететь через центр Галактики и вы задели чужие границы когда летели через врата. В соседнем рукаве  также огромная Империя, она сопоставима с вашей, и вам пришлось лететь мимо их территорий и патруль наткнулся на ваши корабли. Опознавательные сигналы вы конечно стерли. Мирные корабли никто трогать не собирался, а вот военный решили уничтожить. И огромный звездный крейсер( около 5000 тысяч человек) так и поступил с вашим кораблем. Шансов у вас не было перед такой громадиной. В завязавшемся бою был случайно подбит и  второй исследовательский корабль. Вы убегали как могли. Открылась гипер точка и вы нырнули туда, а преследователи за вами. Землю охраняли какие то Силы и крейсер не смог вас захватить, развернулся и улетел.
   Есть ноосфера - это душа планеты Земля,- задумчиво продолжал дракон, -ты в неё попала и поэтому  здесь рождаешься и умираешь.  Живыми бывают  только смертные. Бессмертные это другая степень    существования ( нет эмоций, нет ощущений, тело не старится), именно поэтому это величайшая радость родиться на этой планете и быть живым.

  Удивительно, но его рассказ совпадал с тем немногим что я уже узнала. Я вспомнила как сестра, обладая телепатическими и психическими способностями и начальник внешней системы безопасности пытались улететь и путали следы летевшего за нами корабля. Мы все были в огромном напряжении.
Вы были в ужасе от случившегося, погибла вся ваша охрана, которая героически сражались отвлекая внимание от вас. Если бы преследователи  узнали кто на самом деле  летел на тарелках - их враг, с кем периодически велась война за обладание территориями, и заманчивая добыча - дочь Императора, врага, но вам повезло , вы дотянули до Земли.
- Вы были в ужасе от случившегося, погибла вся ваша охрана, которая героически сражались отвлекая внимание от вас. Если бы преследователи  узнали кто на самом деле  летел на тарелках - их враг, с кем периодически велась война за обладание территориями, и заманчивая добыча - дочь Императора, врага, но вам повезло , вы дотянули до Земли.

Продолжение следует


Рецензии