Вирус К. Когда есть дети

Когда есть дети это все переворачивает в твоей жизни,а когда они далеко это ещё и заставляет нервные клетки постепенно умирать...
Я думал,я много думал. Больничные палаты заставляют тебя много думать,не отдыхать,а думать,все тут такое белое,что невозможно не думать о жизни ,смерти,родных.
Если моя дочь была тут рядом? Что б я сказал? Как бы посмотрел ей в глаза и как бы она посмотрела в мои?
Расплакались бы мы как родные или промолчали как незнакомцы.
Кто я? Способен ли я любить её так как она заслуживает? Способна ли она меня понять,простить,принять?
Все эти мысли мне не  давали покоя,я  устал,я думал,я пил успокоительное,успокаивающее только мою жену.
Что дальше? Куда идти? Как жить?
Моя жена была спокойной,или делала такой вид.
Ведь многие в жизни делают вид здоровых являясь больными и многие больные делают вид здоровых только потому что так их принимают другие " по своему больные".
Я должен был узнать где она,что с ней.
Дни шли,скоро должны выписать,оставалось улыбаться и притворяться что тебя ничего не беспокоит кроме своего здоровья ,притвориться обычным человеком новой жизни,которому и дверной глазок не нужен,ведь в эту входную дверь входит лишь один человек-ты .
А у меня была ещё и жена,и все только начиналось...
Жена все же принесла пачку тех вафель и мы вот так сидели молча,в больничной палате,я на кроватей,она на стуле вафли лежали на столики,а мои воспоминания был где-то между нашей жизнью и нашей прошлой реальностью.А эта жизнь,вот это спросил я её :" Наша жизнь,сейчас,она реальная?"
Она ответила:" Ущипни меня"
Я ущипнул.
Она :" Ай,больно,реально больно".
Да,реальность,но что такое реальность? Разве реальность это не то что ( реальность-это то в что мы верим сейчас и тот кому мы верим сейчас),но если сомнения овладевают нами неужели мы хотя бы не попытаемся найти другую реальность?
Неужели будем жить дальше,просто жить? ...
Время,шло и каждый цокот стрелки часов говорил нам как проходят ещё такие реальные минуты,реальной жизни или её видимости?!


Рецензии