Мешок желаний

- Ну, чё, - Дед Мороз перелез через ветхий забор и направился в избу,- загадала желание?
 
Катя открыла глаза от волны холода, коснувшейся её плеча.  Румяное с мороза лицо  деда в натянутом до глаз красном носке и с мешком в руках её порядком позабавило.
 - Ты чё, дедушка?
- А не чё…  В Новый год принято дарить подарки и исполнять желания, вот так, внучка.
 
 Дед , задрав полушубок и обнажив задницу в трениках, уселся на угол скрипучего дивана.
 - Давай, озвучивай, а я фильтровать буду,- по-деловому произнёс он, поправляя пожелтевшую бороду из мочалки.-  Может, какое и исполню. 
Катя, ёжась от холода, задумалась. 
- Хочу, нет, требую, чтобы меня отправляли в школу на занятия каждый день и чтоб соседский Шарик бежал, как всегда, меня провожать…
- Так. Записано.
-  Хочу, чтобы маски были раз в году на новогодние праздники, и не медицинские с противными бело-голубыми слоями, а весёлые и яркие…
- Всегда  быть в маска, - скрипучим голосом пропел Дед,- судьба моя!  Попробую исполнить, но, это как пойдёт. 
Кот Мурзик запрыгнул на старый дедовский тулуп, ему не терпелось узнать, какие ещё желания «забабахает» Катерина. Терпения ему не хватило: тёплая жёлтая лужица расползлась у дивана.
- Брысь, вражина!- затопал Дед. Валенки как-то сразу обмякли. Им, старым, надо было совсем чуть-чуть, чтобы поплыть…
- Хочу, чтобы меня не кололи, не капали в нос, не вставляли в рот палки. Ну, если только волшебную,  и не в рот.
- Да, задача, - прокряхтел Дед Мороз.
- Чтобы, как всегда, обнимались, радовались на днях рождения друзей , задували свечи на торте, чтобы музыка в праздники и не только… Чтоб соседский Колька не боялся поцеловать меня в щёчку и не посылал только воздушные поцелуи ,- глаза Кати наполнились слезами. – Деда, я хочу замуж за него, а он говорит, что нельзя, только на полтора метра… А что с такого расстояния почувствуешь? Ни прижаться… Как думаешь, замуж выходить дистанционно будем? Мне в этом году стукнет 17.  А , дальше? Без «чёрного квадрата» ни куда?
Дед проворчал:
- Чтоб пусто было этому малевичу…
Вспомнив про роль, продолжал:
- Ты, внучка, мне о подарках сказывай. А не фигню всякую задавай: не то, что я, власти не смогут исполнить такие желания.  Ты мне про платья, туфельки хрустальные, про всякие там украшения…
-  Про избу,- добавила Катя.- Наша совсем покосилась. Не умыться, не подмытьтся – туалет на улице; да и дровишки надо наколоть,  корову подоить, курам дать,  баньку истопить,  да, Деда? А ещё  НАТО грозится войной…Как думаешь, Колька под призыв попадёт и - воевать с Украиной?
 Носок  съехал с лысой головы, заёрзал дед, диван заходил ходуном.
 - Будет тебе дудка, будет и свисток, а вот новую избу… Иди - ка ты к речке, внучка, поймай щуку, она и исполнит твои желания.  Куда нам, Дедам Морозам… Не по плечу.
 
 Дедушка обиженно сполз с дивана и положил перед Катей новогодний пряник:
 -  А пока, внученька, пожуй.  Кипяток я поставлю.  Эх, бляха-муха…


Рецензии