где-то у болота

Один, ползу, и красным по тропе
рисует хвост пунктирные узоры.
Мне страшно, значит, я живой, пусть шторы
уже закрыли свет в моём окне.

Отполз в траву: здесь тихо и надёжно.
Не вижу, но ведь чую - мой палач
уже приблизился. Рвануть бы вскачь,
дать хоть бы дёру. Хорошо, что рожу

не разглядел, когда из-за сосны
он вышел. Только папиросный дым
и дуло. Боже, как же не охота
вот так, бесславно, где-то у болота.


Рецензии
Вот он, смертельный ужас подранка отчаянно цепляющегося за жизнь. Не дай Бог. Догадываюсь, что могло навеять у тебя такое настроение, Наташа. А может это сон?

Виталий Сирин   12.06.2022 17:52     Заявить о нарушении
Нет, Виталий, не сон. Просто представила ситуацию. Друг говорил, что на охоте отсутствует сожаление. Существует цель. И всё.
Не знаю, смогла бы выстрелить в зверя, который на меня не нападает. Думаю, нет. А если бы напал? Наверное. Но охота и рыбалка - не моё. Как у Шварца: "Убить медведя всё равно что убить ребёнка." Отвлеклась, подумав, к чему все эти безобразные войны?

Мать Моржиха   12.06.2022 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.