Цветочек на капоте

  Валерий Павлович Шлёпанцев не торопясь спустился во двор, подошел к своей новой машине и ужаснулся.
  На блестящем капоте, красовался нацарапанный чем-то острым, аккуратный цветочек. Холодок ужаса пробежал по спине Валерия Павловича:
- Может, это китайская наклейка-розыгрыш?
  «Наклейка» не отдиралась.
  Валерий Павлович в негодовании вернулся домой:
- Малыш, ты представляешь! У меня на капоте нарисовали цветочек!
- Красивый? – Лариса гладила котика.
- Ка-к-кое там!!! – Шлёпанцев заметался по квартире:
- Малыш, это новая машина! Новая! Это… это…
- Тебе не нравиться? – котик ласково урчал.
- Да, что ты говоришь-то! Да, как… да, как…
- А я думала, тебе понравиться…
  Дикое подозрение охватило Валерия Павловича:
- Нет… не говори мне… - Шлёпанцев схватился за живот, заменяющий ему сердце и в изнеможении опустился на диван.
- Да, это сделала, я! – Лариса нежно посмотрела на Валерия огромными серыми глазами:
- Я хотела сделать тебе приятное. Такой маленький, красивый цветочек. Ты будешь смотреть на него и твоё сердце потеплеет от любви ко мне.
  Шлёпанцев действительно «потеплел».
- Хы-ы-ы-ы…!

  Весь вечер прошел в рьяных дебатах. Валерий Павлович бегал по квартире, выл в окошко, усердно рвал на себе волосы, ползал на коленках и пытался объяснить жене что-то невнятное.
  Лариса с любопытством смотрела на мужа:
- Хорошо. Если ты не любишь мои цветочки, значит ты не любишь меня. – Лариса встала, поправила чудесные белые волосы, одела плащ и двинулась к двери:
- Я ухожу к маме.
  Дверь захлопнулась.
  Валерий Павлович остался один на один с котиком. Котик отправился на кухню в поисках рыбки, а Шлёпанцев проследовал туда же, в поисках водки.
  Оставшийся вечер друзья провели вместе. Покинутый муж пил водку и страдальчески смотрел на кота. Кот, набив живот рыбой, разлёгся на табуретке и казалось, вопрошал у Валерия Павловича:
- А, поговорить?
  И Шлёпанцев говорил!
  Разговор вращался вокруг женщин с их непонятной, простому смертному, логикой.
  Конечно, были затронуты и автомобильные темы.
  И темы наскальных рисунков доисторического человека.
  Уснули далеко за полночь.


- Ты, разведись! Да, да! Разведись! – Игорь Сергеевич утешал друга:
- Да, если бы моя Серафима такое бы сделала! Да, ты что! Да у Ларисы совсем ума нет!
  Валерий Павлович живо представил, как упитанная и хозяйственная Серафима рисует кадку с фикусом на капоте семейного джипа:
- Ха-ххх..!
- Что с тобой? - Игорь удивлённо поднял брови.
- Да, так… Померещилось.
- Разведись, я тебе говорю, разведись! – Игорь Сергеевич размахивал руками, пытаясь показать Валерию, как хорошо живётся в холостяках.
  Смотря на блеск в глазах друга, Шлёпанцев вдруг вспомнил, как Игорь постоянно напрашивается к ним в гости и как смотрит на Ларису.

  Валерию, во всей красе, привиделась Серафима с огромным, тучным котом.
  И выброшенные картины и цветы в маленьких горшочках.


- Слушай, а он у тебя супер! Сам рисовал? – Мастер по аэрографии восхищённо рассматривал рисунок Ларисы:
- Чувак, это она тебя проверяет, кого ты больше любишь. Её или машину. А, нарисовано в кайф! Давай, я чутка подправлю, здесь вот оттеню, цвет слегка наложим, заполируем, лачком покроем…
  Шлёпанцев улыбался. Мастер продолжал:
- У тебя крутяк тачка будет! А ты ей скажи, пусть зайдёт. Мы с ней такого нарисуем, у нас клиентура в очередь станет!

  Валерий Павлович Шлёпанцев ехал к тёще за женой. На заднем сидении лежал котик в огромном букете цветов.    


Рецензии
Алексей, потрясающе! Живот, заменяющий сердце, выл в окошко!) Ирония о женской логике покорила, очень элегантно! Как я понимаю Валерия Павловича, цветочек!)))Это ж прямо в душу!)) Финал замечательный, настоящий мужик, все простил, все принял! Класс!!!!!


Виктория Романюк   13.12.2023 20:32     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо, Виктория!
Я очень тронут Вашим отзывом!
Я рад, что Вам понравилось!

Алексей Котов 3   13.12.2023 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.