Хрустальный мост

Хрустальный мост

Через горную реку
Был хрустальный мост.
Я по нему ходила, летала!
Чуть касаясь ступнями
По тонкой прозрачной поверхности.
Я старалась не смотреть вниз,
На бурлящие, бегущие
Перекаты воды под ним.
Я боялась упасть...
Я боялась, что никто не сможет подать мне руки.
И вот, однажды, я слишком доверилась мосту.
Я пела и танцевала от избытка чувств посреди зеркальной поверхности.
Я была так счастлива в тот момент, что совсем забыла, что он хрустальный. 
Хрупкий.
Он треснул.
И я, не удержавшись, соскользнула вниз. И упала, в холодную, злую воду.
Падая, я поранила тело о камни, которые были на дне под водой, просто раньше я их не замечала. Или не хотела замечать.
Было больно.
Но больше всего болела душа.
От разочарования.
От того, что мост оказался таким бездушным...


Рецензии
Здравствуйте Анна Сергеевна!
Хуже когда люди бездушны!
Всего светлого доброго вам
С уважением Владимир

Владимир Деменин   21.02.2023 19:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир!
Да, Вы правы.
Иногда я думаю, куда мы катимся? Жизнь тратим на обиды, переживания разочарований... Вместо того чтобы радоваться каждому дню.
Ну, вот снова грустные мысли... Всё, не буду, пойду у Вас что-нибудь лучше почитаю)
Всего доброго, хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   21.02.2023 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.