Ответственное задание в День рождение

  Сегодня не обычный день. Мой младший с утра очень нервничает. У него ответственное дело сегодня. Его завидущая нашего сельского клуба попросила сыграть поросенка. И слова дала. Вот сегодня всё представление снимают на камеру.Он себе места не находит. Я подхожу к нему и поздравляю с Днем рождением. Он на меня смотрит и говорит:-"Папа. Спасибо за поздравление, но мне сейчас важнее роль запомнить."

  Мы с женой остальными детьми и моими родителями смеемся. А моя мама и говорит:-"Ну вообще взрослый стал."
  Средняя дочь отвечает ей:-" Так ему 8 лет исполнилось, он уже взрослый."
 
  Мы все улыбаемся. Вот и время идти в клуб. Собрались и пошли. Я и средняя дочь тоже играем в этом спектакле. Я Дед Мороз, а она Снегурочка. Это елка для взрослых, а вот 30 декабря будет, детская елка и там уже среднее дети мои играют кикимору и лешего. А мы сегодня взрослую записываем.

 Ну пришли в клуб и стали костюмы примерять. Мой надел костюм поросенка и ходит , перед другими ребятами из его школы хрюкает. Ну ребята поздравили его С Днем рождением, и мы начали репетицию. Потом запись. Смотрю на своего сына и улыбаюсь, куда мой тихоня делся. Такое на сцене выделывал, что аж страшно становилось. Ну записали все выступление и наша завидущая клубом говорит:-" Молодцы, хорошо получилось. Но больше всех молодец Саша. Мы его поздравляем с Дем рождением и всех благ желаем."
  Мой сын, аж рот раскрыл от такой похвалы. Дочь моя подходит и говорит:-"А  снегурочка, тоже молодец?"
  Раиса усмехнулась и сказала:-"Вы оба молодцы."
 И подарила им по шоколадке. Оба пришли домой и сияют . Ну а что получилось увидим 31 декабря, по интернету. Если не разрешат в прямую сыграть...
  Вот бывает, в один день и первая роль и День рождение в один день 28 Декабря сего года...    


Рецензии

Вы счастливый ,Максим!Дети-все в них вкладыается для развития доброго отношения к родителям прежде, на примере родителей они будут повторять путь заложенный в их
внутренний мир. С наступившим Новым Годом вашей большой семье счастья и любви!.

Нинель Товани   03.01.2022 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо. За отзыв и прочтение. С уважением Максим.

Максим Чуланов   03.01.2022 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.