Опыт

Когда мне было 18, я чувствовала потерянность и оторванность от реальности. Я всегда была общительной, но чувство одиночества не покидало никогда. Мне казалось, что люди в интернете, в чатах, в группах честнее, чем те, что в реально жизни, ведь они показывали себя в общении такими, какие есть внутри. Мне нравилась таинственность и загадочность, а пустоту внутри меня, как бы это не было противоречиво, смогла заполнить отчужденность другого человека. Его безразличие в сочетании с эрудированностью поразили меня прямо в сердце, и я начала верить в то, во что верил он.

Консерватор и нигилист до глубины души, если она, конечно, у него была. Мы часами разговаривали о высоком, он посвящал меня в литературу, музыку, культуру, которую мог принять только человек преисполненный меланхолией. Мы обсуждали фашизм, национализм, философию, историю. Я была в поиске ответов и в поиске принятия жизни, понимания ее, а его безразличие спасло меня от депрессии. Все еще это скрашивалось тем, что я даже не знала, как он выглядит, мы просто общались, а мое бурное воображение каким только его не рисовало. Но я хотела очаровать его так же, как он очаровал меня, я читала, просвещала себя, порой не понимая, нужно ли это мне самой. Огромное желание поразить человека и стало неким мотиватором в развитии.  Стих ему понравился, но растопить его сердце я так и не смогла. А потом научилась жить с пустотой и без него. Но опыт был прекрасный.


Рецензии