Гонка. Глава 9
Артём
До операции осталось несколько дней. Жду не дождусь! Страшит ли она меня? Нисколько, наоборот, я тороплю время, потому что после внешнего преображения, начнёт преображаться моя жизнь. Не знаю, откуда во мне эта уверенность, но точно, так и будет!..
Пока прохожу обследование, заглядываю к Вере. Ещё только, когда приближаюсь к её кабинету, да нет, даже, когда подруливаю на стоянку перед клиникой, сердце начинает радостно прыгать в груди! Она, как всегда, со мной приветлива и дружелюбна, и, мне кажется, рада моим визитам. А, уж я, как рад! Так и хочется каждый раз задержаться подольше, взять за руку – это из реально возможного, разумеется, а уж, чего на самом деле хочется, известно только моему организму! Будь он не ладен! И никакие увещевания, что порывы надо согласовывать с возможностями, не приемлет! Эх, пригласить бы её куда-нибудь, посидеть за бокальчиком вина, поговорить для начала, уж у нас с ней найдётся общая тема. Но не с такой же рожей! Как говорится, со свиным рылом, да в калашный ряд! Лучше не лезть.
Она красивая, как по мне, так идеальная. Фигурка точёная, будто статуэтка, а лицо живое эмоциональное, безо всякого жеманства и кокетства. Интересно, это потому, что Вера сама по себе естественная, или потому, что ей на меня наплевать? Узнать бы поближе, чувствую, что настоящая, что она моя девушка… Вот, стану Сенной, тогда и приглашу! Тогда она сама не против будет пойти. И посмотрим, угадал ли я. Интересно, у неё есть, кто-нибудь? А, вдруг, замужем? А я тут размечтался…
Да, нет, не похоже. Взгляд у неё незамужний. Не замутнён, никакими заботами, горит на работе, увлечена. А, когда женщина в браке, она совсем другим увлечена, и взгляд у неё другой, не то чтобы равнодушный, скорее спокойный, умиротворённый, с налётом консервативной мудрости или, точнее, не искрит авантюризмом, не знаю, как правильно выразить…
***
Пытаюсь чем-нибудь себя занять в оставшиеся дни, но ноги сами несут на автодром. Лет пятнадцать не ходил этой дорогой, очень хотел, но не позволял себе даже думать, а теперь подъехал и не узнал. Ещё издалека начали попадаться красочные баннеры с крутыми гоночными тачками, а чем ближе, к когда-то знакомому месту, тем больше кажется, что я тут ни разу не был. Что же здесь теперь? Припарковался неподалёку от КПП, а иначе и не назовёшь, будто солидный охраняемый объект. Да и, правда, солидный: сквозь решётки сквозного высокого забора виден кусок шикарной трассы, гладкой, словно зеркало, а поодаль край трибуны. Давно я не интересовался гонками. Пустят ли вовнутрь. Из будки КПП перед турникетом, высовывается молодой накачанный парень с суровым лицом и просит предъявить удостоверение члена автоклуба. Вот так просто, теперь и не попадёшь.
- Я к Самоделкину Борису Ивановичу, - отвечаю, не надеясь ни на что, - работает у вас такой?
- Работает, - отвечает охранник, немного смягчившись. Включает внутреннюю связь и вызывает дядю Борю. А я жду. Узнает, не узнает, сколько лет прошло…
Вижу сквозь забор сухого мужчину в летах, неужели он? Я помню его высоким, широкоплечим, крепким дядькой с зычным голосом и мощными руками. Может, он казался великаном, потому что я был мелким? Или так усох с годами? Или это не он, вообще? Вглядываюсь в лицо, по мере приближения, узнаю, сердце готово выскочить из груди! Будто бы не было целой половины жизни, как вчера всё: и картинг, и гонки, и,
- Дядя Боря, это я – Артём Сеннов!
- Артём? – прищуривается издалека, постарел наш гонщик, морщины через всё лицо, а сколько ему тогда было-то? Около сорока пяти – сорока семи, наверное, когда отца не стало. С похорон и не виделись, а ведь узнал! Сразу узнал!
- Да, дядя Боря, это я!
- Саня, пропусти парня – это племянник мой, - обращается к бдительному охраннику.
- Без пропуска нельзя, - упирается тот.
- Да, ладно, Сань, секьюрити из себя строить. Вечер уже, никто не приедет сегодня, - осаждает его старик, - а пропуск выпишем, обязательно.
Парень недовольно нажимает какую-то кнопку, позволяя пройти через турникет. Миновав охрану, попадаю в крепкие, по-прежнему крепкие объятия своего учителя,
- Ну, как жизнь, Артёмка? Чем занимаешься? – интересуется, увлекая меня подальше от проходной. Я кручу головой с восторгом замечая, что попал не на старенький корт, а на настоящий современный автодром, высокого уровня. Попутно отвечаю дяде Боре,
- Ничем... Похоронил всех, продал всё, обнулился, насколько смог… - развожу руками, а в душе радость и петь хочется, как будто пришёл туда, где мой дом, где моё место в жизни, - хочу начать сначала, дядя Боря. Возьмёшь? Понимаю, что опоздал везде и навсегда, но не могу больше давить это в себе! Не могу…
Следующая глава: http://proza.ru/2021/12/29/1448
Свидетельство о публикации №221122801374