Будь хорошим

Думаешь сейчас, вот именно сейчас твоя молодость пропадает,
Скрадывается, опадает?
Может, хватит плакаться, мой касатик-мальчик,
Говорить мне, что снова порезал пальчик,
Разве можно забыть такое, разве можно перестать молча?
Ты, счастливец, подари свою нежность
Тем, у кого будет скудным “завтра”,
Той старушке, поверь мне, она нужнее,
Чем нахальному певцу, что музыку продаёт за пятнадцать.
И тому, слепому, некрасивому парню,
И тебе полезней и не сложнее.
Просто
Раздели на части
Душу, что всего важнее.
Сбрось на землю без шума оваций,
Избавь рощу от публикаций.

Не клубиться и не копаться,
Просто взяться,
Душу разделить на всех наспех.
И природа, может статься,
Легче сделает тебе расстаться.

Это, мне поверь, не пройдёт даром;
На куски стеклом рассыпавшись, как пепел,
Будешь вспоминать уже другую драму
И, как маленький, честно смотреть в небо.
Ты не знаешь, как это прекрасно,
Именно, когда семнадцать, именно, когда не знаешь,
Что же с нежностью своей делать.
Душу отдать,
Разделить на части.
И старушке, и великану, и простой дворовой собаке,
Что в людей перестала верить.

Просто вспомни добрые руки,
К груди твою голову прижимали,
Не взимали платы, о помощи не взывали.
Просто поверь мне, мальчик,
Той старушке она нужнее,
Посмотри, сколько здесь несчастных
И нуждающихся в твоей защите,
Посмотри, у кого-то горе,
У товарища упали крылья.


Рецензии