С Наступающим вас, читатели!

Мои дорогие анонимные читатели!
Как я рада видеть вас у себя в гостях!

Вы таким дружным табуном пробегаете по моим строчкам-- молча, но не зло-- просто любопытствуя.
А для меня и этот пробег-- большая радость.

У вас такие разные вкусы-- не могу уловить, что именно сегодня привлекло ваше вниманик...Опять проклятая неизвестность..
Но пусть она длится!.

Прибегайте!.. Постараюсь радовать  вас забавными размышлениями.

С наступающим вас, сомнительным по надеждам, полосатым Новым годом!

Пусть он не притащит за собой опасный хвост  бычьего предшественника.

Стойкости вам!
Умения держать удар!

Вы должны победить!

Успехов вам в  воплощении тех замыслов, которые вам представляются важными.


Рецензии
Я не анонимный читатель, но всё равно очень рада поздравлению и пожеланиям.
Вам с Поэтом тоже стойкости и умения держать удар...
А лучше - того, что у вас, несомненно, есть: любви, участия, тепла. И на только на этот тигриный, но и на долгие всякие другие годы.

Мария Купчинова   28.12.2021 21:04     Заявить о нарушении
Мой дорогой неанонимный дружок!
Вы у меня самый смелый и отчаянный Матросов!
Прошу-- продолжайте закрывать собой безразмерную амбразуру!
Но не очень плотно--
из нее всегда веет теплом, искренностью и надеждой!..
Пусть Новый станет и чем- нибудь замечательно новым!
Уже пора ему проявиться.
Берегите себя!

Светлана Сурина   29.12.2021 00:01   Заявить о нарушении
Ну Вы-- молодчина, выудив это, одинаково нужное пожелание и в это новогодье!

Только чудес в этлм году оказалось побольше..

Как нужно нашим с Вами прострагствам обновление!..

А Вам, Машенька, крепости Духа, чтобы выдержать еще более жуткие времена.
Люблю Вас!

Светлана Сурина   26.12.2022 01:29   Заявить о нарушении