Как устроиться на работу в Новом Уренгое

— Ой ты гой еси, добёр молодец, Исаак, да свет, Соломонович, у меня к тебе слезная просьба. Данные то у нее богатые — широкие бедра, большая грудь. И одевается она ну очень откровенно. Верх безвкусицы, прям апогей, я имею ввиду. Но я ней переговорю. Мол, здесь же Крайней Север, так и застудить себе чего можно.
Тем более, что внешность у нее вполне добротная такая. Она со мной в ресторане возле вокзала в Рузе работала. Так представляешь, многие, ну, выходцы из буржуазной среды, за ее любовь предлагали ей деньги.
— А кто там у вас из буржуазной среды?
— Кавказ в основном, а то ты не понял. А официанты обещали ее покормить. Причем она шла навстречу этим просьбам легко и непринужденно так — многих прямо зависть брала.
Может менеджером по продажам к себе в коммерческую службу ее возьмешь? А там же у тебя одни дамы юрского периода работаю. Одна динозавристей другой, блин. Ну глаз же положить не на кого. Поэтому и результаты работы с клиентами у них такие…
Это кукла Лена просит меня устроить на работу в нашу компанию свою очередную односельчанку. У нас, в Новом Уренгое, зарплаты несопоставимы с тем, что платят в деревне, где жила моя возлюбленная до встречи со мной. Поэтому такие просьбы периодически у нее возникают.
— Твоя мама звонила, кукла Лена? Ну и что рассказывает? Как там, в деревне под Рузой? Хорошо наверное?
— Да мазохисты снова у власти — чего ж хорошего? Мама говорит, что в деревне под Рузой недавно тайком переименовали площадь Ленина.
— В кого?  В проспит Ивана Грозного, небось?
 — Да уж не в тебя же, блин! Вернули старое название. А вообще народ постепенно трезвеет. И мама считает, что закончится это всё очень нехорошо.
— Успокой свою маму, кукла Лена. Выпивать будут всегда. Сегодня даже предания о непьющих евреях уже ушли в прошлое. А ты говоришь.
— Ну а в остальном всё без перемен. Правда уже даже нет смысла покупать комбикорм, чтобы растить ту же свинью. И на удобрения цены заоблачные.
— А навоз то (см. картинку над текстом) куда делся?
— Да пошел ты! Вот с какой целью я недавно среди ночи кралась с мясорубкой к твоему половому члену, как ты думаешь?
— Приснилось что-то? Это ты испорченные фрукты на ночь ела, кукла Лена. У меня такое тоже иногда бывает. Особенно от манго.
 — Не только поэтому. Карточка «Мир», на которую ты мне переводишь деньги за то, что я с тобой сплю, нахохлится у моей мамы. Вот с нее она и живет. Но такие карточки «Мир» есть не у всех. Поэтому ее соседка к нам в Новый Уренгой и намылилась. Муж то всё равно от нее ушел.
— Кукла Лена, ну тебя то я люблю. А остальным то мне за что платить!? За то, что от нее муж уел и она снова на выданье? Мне этого мало…
— Снял с меня халат. Я безропотно молчу. И что? В ответ никакой благодарности. Так ты меня любишь!? Как сказала бы в этом случае моя мама: «Только я взялась за яйца, доченька — как сразу у нас масло пропало».
— Да устрою я ее к нам работу, устою. На путевые листы в транспортных цех, для начала, а там посмотрим. Под твоим мудрым руководством и с учетом твоих навыков и компетенций, кукла Лена, она быстро до менеджера по продажам дорастет, я думаю.
— Смотри у меня, коррупционер! Противоречит он мне еще. Из-за этого и приголубить тебя у меня нет ну никакого желания. А еще потому, что твой внешний вид не вселяет оптимизма. Скажу больше — он вызывает лютое желание обходить тебя за квартал.
— Ну перестань, кукла Лена. Я же на диете сижу, даже похудел немного.
— Навалится всё тушей — похудел он… Побудешь немного от моего пышного тела вдалеке — сразу мозги на место станут. Ты этого добиваешься? Персонаж без каких-либо нравственных тормозов, блин…
Надулся он. А я правду говорю. Ну всё, лезет он, прям с слово ему сказать в свое оправдание уже нельзя. Ваша нация, из-за своей высокой платежеспособности, всегда пользовалась повышенным вниманием прекрасного пола. Так сказать: «Премиальный сегмент на рынке сексуальных услуг». Ну как тебе отказать после этого отказать можно …


Рецензии