Перезагрузка глава 4

          Глава 4. Служение природе или..

     Капитан Ярцев, слушавший  доклад старшего пограничного патруля, не сдержавшись, перебил стоявшего перед ним сержанта Керимова:
- А  стрелять когда уже научитесь?! Это надо так умудриться, чтобы двоих нарушителей и насмерть!
-  Виноват, товарищ капитан! - Керимов опустил глаза и обижено засопел, явно не ожидая такой реакции начальства.
   Ярцев понял, что он перебирает со своей дотошностью, все-таки нарушения государственной границы на участке его заставы наряд Керимова не допустил. Хотя и писанины теперь из-за двух трупов не оберешься.
- Что по-другому никак нельзя было?- примирительно спросил он.
- Как по-другому?!- тут же вскинулся Керимов,- Они уже фактически на контрольно-следовой были! А чего поперлись через этот участок, непонятно. Дальше лес глухой и КСП там нет, наверное, рассчитывали быстро перебежать на ту сторону. После того как их засекли по датчикам слежения, мы в течении десяти минут их преследовали и даже подотстали. Я тогда еще подумал, что хорошая подготовка у них по бегу. А потом, ну когда уже… Мы и удивились , что мужики-то в годах были, да еще и груженые. Вы же сами знаете, товарищ капитан, что у меня по физподготовке…
- Да, знаю, знаю, - махнул рукой Ярцев, - Ладно, как говорится, готовь дырочку под орден, ну и отпуск само собой. Свободен!
- Есть! - обрадованно ответил Керимов и, по-уставному четко повернувшись через плечо, вышел из кабинета.
«  С этим еще разобраться надо!» - Ярцев покосился на кейс, который обнаружили при убитых. - « Черт знает, что за прибор! Космическое что-то, наверняка. Сейчас дактилоскопируем этих мертвяков и надо фэбсам докладывать».

   Теперь уже, наверное, не выбраться, несмотря на всю мощь медицины, которая блюла малейший чих его персоны. Он сегодня как-то вдруг отстраненно подумал о вероятном своем уходе из этого мира. Причем мысль эта не вызвала обычного страха своим приходом. Раньше такие размышления понуждали его к действиям, к поискам выхода, к борьбе за свое биологическое существование. Тем паче реальных возможностей служения медицины одному конкретному человеку в этом мире у него было с избытком. Все медицинские знания планеты, вся медицинская мудрость и технологии были к его услугам и в его распоряжении. Все, кроме времени, которое отпущено Природой для его пути по этому миру. И о конечности этого периода организм недвусмысленно напомнил несколько месяцев назад. Этот сигнал был сразу же заглушен комбинациями медицинских препаратов, но вот в последние дни и они сдались перед вселенским законом конечности бытия. Податное население не было, как обычно поставлено в известность о состоянии здоровья своего руководителя. Оно, население, за долгие годы привыкло к тому, что он бессменен и вечен. Сам он с вершины высшего государственного бытия с помощью армии вассалов неукоснительно следил за настроениями не только в сфере приближенных к высшим секретам государства, но и каждый день изучал состояние своего авторитета, влияния и популярности в обществе этой части мира. Но вот уже несколько дней ему это было безразлично. Он пытался возбудить свой интерес к жизни, беседуя сам с собой, уговаривал свое сдающееся перед Природой «я» не поддаваться. Продолжить борьбу, найти какой-то выход, но потом сам себе и ответил на свои же доводы, что в данном случае вся его земная власть этому не помощник. И сегодня, боясь, что  безразличие перед неизбежным концом  захватит его полностью, он запланировал сделать кое-какие распоряжения о жизни этой громадной территории, пока известия о его состоянии не стали доступными большей части окружения, что повлечет неминуемую дворцовую склоку в борьбе  за высший пост управления и власти. Вот в этом расположении духа его и застал руководитель системы безопасности государства, для которого секретов относительно его здоровья не было, поскольку оба они были неразрывно связаны тысячами нитей тайн, заговоров, компромата и иных изысков власти, и конец одного неизбежно означал прекращение существования другого  как в политическом, так и в физическом смыслах.
- Здравствуй, - мягко произнес высший безопасник,- Я не буду тебя спрашивать о здоровье, так как знаю о нем больше тебя самого. Помнишь,  мы как-то в пьяном пылу спорили, кто из нас  первым уйдет?
- Я проиграл, - бесцветно признал он, - о чем, сегодня и объявлю. Не думаю, что буду долго ожидать тебя… Там.
- Я к этому всегда был готов, все эти годы.- помедлив и видя, что собеседнику его визит безразличен, он добавил в голос напора и продолжил, - Дело в том, что может быть ты слишком торопишь события…
- Да? А что предложишь еще одного знахаря или шамана?
- На этот раз мы будем действовать в физических границах сил природы.
- Что же, несколько жизненных лет мне имплантируете?
- Хм. Можно сказать и так. Не буду тебя утомлять. Сразу скажу суть. Двое ученых голов некоторое время назад, влекомые толи предполагаемой наживой, толи из чистой любви к науке, ввиду того, что наша бюрократия не оценила их научный потенциал, скастролинили приборчик для антивирусной борьбы. Принцип действия достаточно оригинальный. Он не убивает вирус, он убирает жизненное пространство для его деятельности, переводя энергетику человеческого мозга на природный уровень изначальной животной силы. Так, по крайней мере, следует из расшифровки данных жесткого диска компьютера одного из них, непосредственно и разработавшего эту технологию. Оба погибли, пытаясь сбежать на Запад. Прибор же сейчас у меня.
- И? - заинтересованно произнес собеседник, чувствуя как эти слова буквально возвращают его в земное существование.
-  Ну, мы успели протестировать его на нескольких людях, все живы, физические кондиции намного превышают исходные. Снижение интеллекта пока не зарегистрировано, то есть все пока хорошо. Какие же последствия проявятся во временной динамике, понятное дело, никто предсказать не может. И я бы не пришел к тебе сегодня, если бы твое состояние не стало бы критичным…
- Если ты хочешь испросить моего согласия, то вот оно! Как скоро мы можем это сделать?!
-  Сделаем это сейчас! – спокойно ответил блюститель высших государственных тайн.
   Уже через несколько минут, после достаточно болезненного укола в основание черепа, он стал засыпать, но в отличие от предидущих дней, это засыпание не было болезненным забытьем, это был отход в иную реальность триумфатора, который волею судьбы бросал вызов самым сильным составляющим этого мира, таким как ВРЕМЯ и НЕИЗБЕЖНОСТЬ…
                ( продолжение следует…)

 

 


Рецензии