Напеки мне пирогов

Супруге, матери моего сына
Кичигиной Галине Александровне


Напеки мне пирогов 

                Время жизни - оно бесценно,
                Не заменишь никакими благами,
                Нужно помнить об этом всем непременно,
                И ценить жизнь за ее мгновенье.


Напеки мне пирогов  к чаю,
Я по ним давно так скучаю,
Да поставь на стол чекушку водочки,
Разольем мы ее, да по стопочке.

А напой мне песню, мелодию,
И споем мы ее под гармонию,
Хотя пальцы мои и забыли все клавиши,
Да и руки мои тебя давно не обнимавшие.

Как все быстро так происходит,
Вот и жизнь уже на исходе,
Но ведь мы еще с тобою вместе,
И споем не одну еще песню.

Сядь, присядь со мною рядышком,
Как давно мы с тобой не общались так,
Когда снова все так же получится?
А вдруг больше уже и не сложится!


НЕК-то
17.06.2019г. 21 час.30 мин.
28.06.2019г. 09 час.18 мин. 


Рецензии
Как частушки-нескладушки...

Вадим Светашов   31.12.2021 04:34     Заявить о нарушении
Я не навязываю Вам свое мнение –
нет желанья, не слушай, поэта во мне не ищи,
Но только право мое свое высказать
ты, пожалуйста, не лишай и не взыщи.

Николай Кичигин   01.01.2022 17:08   Заявить о нарушении