Со стихами разговор

Среди ночи начиная
Со стихами разговор
Я свободно улетаю
В неизведанный простор.

   Вижу дали неоглядные,
   В горизонт не заключенные,
   Вижу воды перекатные
   Изумрудно-бирюзовые.

Слышу отзвук звезд мерцающих -
Песнь полночную поют,
В ее звуках улетающих
Узнаю любовь свою...

   Всплеск энергии, взрывающий
   Вековой покой и льды,
   И на Млечной стыни тающей
   Вижу ангелов следы.

А быть может, то - приветы
Близких, дорогих людей
Передал мне гений светлый
В доброй щедрости своей...

   Но вот солнца луч верхушки
   Сосен снова золотит -
   В повседневных дней вертушке
   Умолкает стих...
 
                04.02.2013г.


Рецензии
Привет, Татьяна! Настоящий поэт - в любой ситуации - поэт!
Прекрасное изложение сердечного сюжета!
Спасибо за удовольствие от прочтения! С уважением
и добром. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   29.12.2021 18:12     Заявить о нарушении
С Новым годом Вас, Танюша! Всего Вам самого наилучшего в 2022 году!

Павел Конча   29.12.2021 18:13   Заявить о нарушении
ЗДАВСТВУЙТЕ, Павел! Моя благодарность за такое прочтение и внимание к моей страничке. Всегда рада Вашему визиту, от которого становится теплее на душе. Знаете, я верю, что на определенном ( скорее, на еще не определенном нами) энергетическом уровне искренние пожелания доходят до адресата и поддерживают его энергетику. Примите мои сердечные пожелания здоровья, радости и удач и в наступающем Новом году, и на долгие годы будущей жизни. Т.

Татьяна Тэн   29.12.2021 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.