Пожелания на Новый год

Поздравления мои
От большой к тебе любви!
От большого уважения!
Ты,пожалуйста,прими,
До единого они – все твои!
Чтоб на целый год была ты с настроением!
Я тебе желаю,чтоб
Год с улыбки начинался
Чтобы был весёлым год,
Чтоб он счастьем наполнялся.
Я тебе желаю благ.
И с надеждой и здоровьем,
Чтоб по жизни каждый шаг,
Был с удачей и любовью.
Я тебе желаю сил.
Чтоб идти по жизни мудро,
Чтоб Господь благословил
На весь день,на ночь и утро.
Я тебе желаю лет
Самых долгих и красивых,
Доставался чтоб билет
На все случаи  счастливый!
Я желаю,чтобы мы,
Как слова в душевной песне,
От зимы и до зимы
Новый год встречали вместе.


Рецензии
Александр, замечательные проникновенные строки!
С наступающим Вас Новым годом!
Здоровья, бодрости, душевной радости в каждом новом дне!
С теплом,Т.М.

Татьяна Микулич   29.12.2021 13:28     Заявить о нарушении
Таня, спасибо! Благодарю за искренность слов и душевное пожелание. Вас от всего сердца поздравляю с наступающим Новым годом.Пусть он будет для Вас удачливым, успешным и счастливым. Но самое главное- чтобы Вы были здоровы во все времена года!
С уважением и признательностью к Вам В.Н.

Невзучьев Александр   29.12.2021 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.