Кирдык

 Последняя неделя 2021 года. Запестрили знакомые нотки новогоднего настроения – «Оливье», мандарины, старые фильмы и шампанское. Я приехала в офис.
-"Ты поставила третью дозу"?
-"Да. Выходные в горизонтальном".
-"А у меня болели коленки". - поделилась коллега Стеф.
-"У меня плошло на ула". - радостно сообщила китаянка Анжела.
-"Три дня с температурой, потому-то смешала две вакцины "Пфайзер" и "Модерна". - скукожилась от холода Стеф.
-"Тайленол меня спас". - проболталась Анжела.
-"Вот, я - подхватил босс – Здоров, как бык"!
-"Люди пожилого возраста переносят легче".
-"Не понял. Кто тут пожилой"? - обиделся он, расчесывая псориазные руки.
-"Простите, молодые люди за 70 прививку переносят легко".
 Старик улыбнулся и отчалил в другую комнату. Разговоры о вакцине витают в воздухе чаще, чем о погоде и праздниках. Народ нервничает, ставит прививки, обменивается симптомами протекания. Вместе, коллективно, веселее.
-"По прогнозам ещё восемнадцать месяцев".
-"Пока карантин, кое-кто готовит очередной сюрприз для запуганного ковидом человечества. Дальше все неважно, кирдык он и в Африке кирдык».
-"Если не спасать планету, то он не за горами".
-"Не будем о грустном. Лучше посмотрите на фото ледовой рыбалки в Сибири. Прелесть, не правда ли? Моя тетя печет чудесные рыбные котлеты"!
-"Фото уходящего года 2021. Мы отмороженные рыбы. Плывем в одном направлении и это успокаивает. Хаха".
-"Приступайте к работе. Отпущу пораньше и заплывайте в новом 2022. - выдал дед премиальные. - А до кирдыка ещё дожить надо".


Рецензии