Пилите, Шура, пилите

Пилите,Шура,пилите -
Поэзии гири,они золотые.
Доите,Шура,доите -
Коровы-поэзии щедрое вымя.

И вот кто-то пилит,
И вот кто-то доит,
А кто-то воздушные замки всё строит:
"Ах,муза моя,ах,мой ты талант,
Какой я "воздушный",ну просто "шарман"!
...Т...Бля - простите,забыл одну буковку для рифмы поставить...

Но к вам подойду я ментом беспогонным:
"Что,суки,не ждали?По Поэзьи закону
Могу хоть сейчас я арестовать
И на х... послать!"
...Бр-р-р,что-то не то - куда бы мне вас послать,твою мать...А-а - понял!
"И в "обезьянник" жизни послать!"

Поэзья - не дар,не коровие вымя,
Не гиря златая,на ней ваше имя.
Се гиря на шее,цемент - на ногах,
Се - пот,сопли,труд,а не "охи" и "ах".

Се боль,а не радость,
Се муки от родов,
Се горечь,не сладость,
Зря сееных всходов,
Се к горлу кинжал
И дуло к виску,
И свора собак,
Рвущая тя по свистку.

...Бля - сказанул,так сказанул,мда-а...

А вы то всё пилите,
Вы то всё доите,
Вы чуть ли не носом землю ту роете,
Чтоб доказать себе и другим:
"Я,мол - Поэт и в Папе я Рим!"

...Бр-р,Шатров,прекращай пить - какой,на хрен,"в Папе Рим"?Правильно - "в Риме Папа".Ох,не доведёт тебя водка до добра,ох,не доведёт...

Поэзия - труд.Тяжкий,невольный.
Не вздох на скамейке в парке привольном.
Поэзия - это ежесекундно
В "легко" превратить невозможное "трудно".

Не нужно "пилить"...Гиря не золотая
И лишь дураки об этом не знают.
"Работать,работать,ещё раз работать",
Как Ленин сказал (мне его бы заботы)...






"


Рецензии