Снегурочка

http://proza.ru/2021/12/27/1455

Мой папа был театральным гримером, но во время новогодних представлений он с женой, моей мамой, воплощался в Деда мороза и Снегурочку.
 
Когда мне было 4 года, я сказала маме, что хочу стать Снегурочкой и спросила, что надо делать, чтобы стать этим прекрасным персонажем. Она сказала, что нужно быть доброй и отзывчивой.
 
Мне нравилось роль Снегурочки и лет с пяти, я, сменив маму, выступала с папой в этой роли.

Я с рождения любила выступать, играть на «публику». Год сменялся другим годом, а мы с папой были по-прежнему в своих ролях.
 
Папа рассказывал мне сказку про настоящих родителей снегурочки про Мороза строгого и Весну-красну.

Мой костюм Снегурочки состоял из платья-шубки, шапочки (а вовсе не кокошника) и сапожек. И не думайте, будто наряды Снегурочки и Деда Мороза были голубыми. Они были ярко красными! Голубыми и белыми были наряды снежинок.

Костюм мне очень нравился, его практически не требовалось под меня подгонять, но вот вата, которая изображала снег, с годами пожелтела. Мои родители решили ее заменить. К тому же снег должен сверкать! Блестки — это хорошо, но ведь можно сделать наряд еще ярче. Они взяли разбившиеся елочные игрушки, растолкли их на самые мелкие осколки и наклеили на вату. Таким образом снег на моем наряде переливался всеми цветами радуги и был просто ослепительным!

Свою роль Снегурочки я знала и любила. В студенческие годы я сама напросилась на эту роль. Быть Снегурочкой — это дарить людям праздник, погружать их в детство. Я должна была всегда улыбаться со счастьем на лице, не важно какой у меня день и какое настроение. Снегурочка — это легкость, женственность и нежность, а самое главное — доброта и открытость.

Мне доставляло это очень большое удовольствие, особенно, когда видишь восхищённые глаза детей, блестящие от счастья и наполненные верой. Мое сердце наполнялось теплом и радостью.

С умилением вспоминаю свою Снегурочку.


Рецензии
Классная роль Снегурочки! Всегда с умилением и улыбкой вспоминаем эти выступления!
Я работала в детском саду, мне очень хорошо знакомо радостное чувство ожидания и у детей, и у взрослых,когда появятся в зале Дед Мороз и Снегурочка! Спасибо за теплые,душевные рассказы,Наташа!

Ольга Боровикова 2   12.09.2022 14:55     Заявить о нарушении
Благодарю за эмоциональный отзыв!

Наталья Скорнякова   13.09.2022 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.