Надежды осталась лишь капля

Сколько не пиши,
Сколько встречи не ищи,
Всё без смысла...
Нет ответа с обратной стороны.
И разум уж порой говорит "отпусти",
Но сердце и душа от боли в крови,
Они уже не могут без этой любви.
Ты жизнь моя, ты стал частью меня,
Во всём мире нет ничего важнее тебя.
Но надежды осталась лишь капля.
Каждый день Бога моля,
Прошу избавить от этой боли меня -
Или быть вместе навсегда,
Или уж не знать бы тебя никогда.
Всё это страшнее ада,
Ничего в жизни уже не надо.
А в начале ты был так мил,
Счастье моей душе дарил,
Но потом настолько остыл,
И совсем обо мне позабыл.
Может в том есть и моя ошибка
И как хотелось чтоб была ещё попытка,
Исправить всё, начать сначала,
Это была бы самая большая награда.


Рецензии
Лучше выбрать второе: «не знать тебя никогда», бог лучше знает с кем нам нужно идти правильной дорогой, а с кем не по пути, говорят, если этот человек отдаляется, значит вселенная оберегает тебя от него и приготовила, что-то лучшее)) но есть и правда был. Такая, что пока не вылечишься законы вселенной не так воспринимаются и чувствуешь подвох, но со временем, когда боль притупилась, сразу понимаешь, что вселенная и бог, только на твоей стороне и оберегают тебя от сглаза и злых людей, которые бы могли испортить жизнь, а страдать иногда надо, в этой жизни надо пережить все эмоции, от печали до радости))
Тронуло, успехов!

Ал Стэн   07.04.2022 00:12     Заявить о нарушении