Критик

Бирюзовый блеск. Динамичный капюшон. Короткая, почти до пояса, прилегающая к фигуре, курточка. Синтепон подобран так, что в этой куртке я не замерзну как молодые солдатики в форме от Юдашкина. Она идеально сочетается с моими протертыми синими джинсами, а коричневые мои «тяп-тяп» созданы для этих цветов. Я спрашиваю продавщицу: «Вы видите, это моё?». Продавщица смотрит на меня, как эйфоричная бабушка, которая наконец-то находит свой идеал, и с восхищением шепчет: «Она для вас…». Я поворачиваюсь победоносно, как легионер после победы над бунтовщиком Спартаком к ликующей толпе, к своей знаменитой дочери Даше Евлампьевой, затем фальшиво прохожу мимо нее походкой модели известнейшего во всем мире Кутюрье, отнюдь не Юдашкина.
- Ты видишь, принцесса!!!
Ну что ж ждать от глупой двенадцатилетней девочки?
Она устало отозвалась:
- Папочка, ты не будешь её покупать, в этой куртке ты похож на гея.
- Что-о-о???
Девочка глубоко вздохнула, лениво взяла мою ладонь и увела из отдела, как непослушного дитя.




…А теперь монолог с диалогом в одном лице:


«Дашенька, а ты откуда знаешь о геях? Тем более, как ты можешь знать, как они выглядят?»


«Папочка, мне уже двенадцать лет, я ж не дура»


«Представь себе, папа никогда не занимался спортом, сейчас зима, а вдруг папа напялит, как интеллигентный человек, крупный либерал-космополит, динамичнейший черносотенец-патриот, и вообще как обаятельнейший мен на Литсовете, ту куртку и начнет заниматься спортом, несмотря на преклонный возраст?»


«Папочка, я тебя знаю, ты будешь активен в спорте целых два дня, а потом забросишь и спорт, и ту куртку»


«Как ты это можешь знать? Почему ты не даешь шанс родному папе?»


«Я тебя слишком хорошо знаю…»


«Мне тоже часто кажется, что я тебя слишком хорошо знаю, но каждый раз ты для меня – открытие, то есть я каждый раз узнаю тебя заново, не узнавая, так как человек – это отдельная планета во Вселенной…»


Рецензии