Цвета любви. Глава 3

— Пусть ненадолго, но так, — русалка судорожно вздохнула и закрыла лицо руками, — ладно, возможно, ты и права, в конце концов, не все мужчины такие уж монстры, иначе женщин не осталось вовсе, а в океане было не протолкнуться. Я помогу тебе, принесу амулет, знаю у кого, но за это придётся кое-что сделать. Твоё золото мне не требуется, в море его, на утонувших кораблях, целые горы, а на что тратить, непонятно. А вот если приведёшь на берег того, кто мне изменил и обрёк на гибель тело, и душу, буду невероятно благодарна, лучше если живым. Опишу, как выглядит и прозывается. Сделаешь?


Мила заколебалась, ведь, очевидно, что обречёт мужчину на верную гибель, но, с другой стороны, довести свою возлюбленную до такого, мог только редкостный негодяй. Принцесса представила, каково ей было, коли будущий муж предпочёл другую. Нет, топиться не стало, не тот характер, но колени прострелила с удовольствием. Потому, кивнула, мол, сделаю и поспешила прочь, искать подлеца. Тут важно, чтобы он оказался ни какой-либо коронованной особой, которую охраняет целая армия. К тому же, помня о своём преступлении, вряд ли правитель позволили себя приволочь к океану. Это обычному смертному можно пригрозить пистолетом, пообещать оставить без головы и пойдёт, никуда не денется. Вскоре, впереди, показался рыбачий посёлок, небольшой, именно такой, как описывала морская дева. Их высочество окликнула проходившего мимо мужчину и спросила, где может отыскать Бима Петри?


— Возможно, вы имеете в виду Биама Петри? — переспросил прохожий. — Где он ещё может быть, в выходной день, как не в кабаке? Пропивает денежки, полученные за улов.


Мила поблагодарила и пошла дальше, но выглядела задумчивой, наконец, заговорила, обращаясь не столько даже к котику или ко мне, сколько к самой себе.


— Наверное, этот Биам совсем не тот, кто мне нужен, — принцесса покачала головой, — если он рыбак и выходит на промысел, то не мог не столкнуться с русалкой. Разве, она испугалась, нападать на целую лодку с сильными мужчинами? Куда проще расправиться с жертвой, коли она одна.


— Вообще-то и русалок в море так же немало, — возразил котёнок, — то есть если бы захотели, с лёгкостью перевернули судно и всех утянули на дно. Другое дело, что Биам мог давно уже разбогатеть и стать хозяином нескольких лодок. Сам сидит на берегу и получает доход. В этом случае, морской деве затруднительно до него добраться и причинить хоть какой-то вред.


— Значит, надо встретиться и поболтать, — сделала вывод Мила, — и если даже мужчина не тот, он может, знать Бима Петри. Конечно, приличным девушкам в кабаке делать нечего, но ведь никто не узнает. Да я иду и не пить, да развратничать, так что.


Конечно, питейное заведение для рыбаков и выглядело соответствующим образом, воняло тухлой рыбой и кислым пивом, а так же потом, везде грязь, жир и чешуя рыбья, замызганные столы и скамьи, официантки не первой свежести, судя по величине декольте и высоте юбок, подрабатывавшие проститутками. Стоило принцессе войти, как сразу несколько заросших мужских голов повернулись к ней, впрочем, сразу же и забыли. Лишь один пьянчуга, поднялся и, покачиваясь, направился к девушке.


— Эй, красотка, не желаешь ли снять маску и чмокнуть меня в щеку? — прорычал он, пытаясь схватить их высочество.


Принцесса и испугалась, и разозлилась разом, сапогом приложила нахала по колену, а когда тот вскрикнул и согнулся от боли, добавила рукоятью пистолета по голове, отправив в мир сладких снов. Потом подняла оружие, вверх и выстрелила в потолок, сразу наступила мертвая тишина, все замерли.


— Мне нужен Бим Петри, или, хотя бы, Биам, — Принцесса положила руку на рукоять шпаги, — советую указать на такового, покачиваясь не начала отстреливать всех подряд, мы, с моим револьвером, считаем до пяти, ну...


— Биам Петри это я, — один из мужчин поднялся, бледный, как полотно, — что касаемо Бима, то это мой дядя, но им уже много лет никто не интересуется.


— Значит, теперь кому-то понадобился, — Мила передернула плечами, — покажешь, где его искать, если не хочешь заменить, конечно. Полагаю, удастся убедить нанимателя, что, со временем, люди меняются.


Петри очевидно, героем не был, хотя, на его поясе и висел, довольно, внушительный нож, совершенно не горел желанием связываться с неизвестной девицей с пистолетом. Тем более, после, нескольких кружек, двигался не сказать,  чтобы быстро, пуля настигнет раньше. Побрел, ссутулившись и вжав голову в плечи. Через некоторое время додумался до чего-то там.


— Вообще-то, я мог бы просто объяснить, куда идти, — начал он.


— Нет уж, вдруг дядюшка начнёт артачиться, — воительница фыркнула, — а вот, если его родич окажется под прицелом, сразу станет куда благоразумнее. Мне совершенно не хочется налететь на нож, шрамы не подходящее украшение для женской кожи, мягко говоря.


— Вот не думал, что этот безобидный сумасшедший может, оказаться опасным, — рыбак передернул плечами, — он и из хижины уже лет пятьдесят не выходит, с тех пор, как пропала его невеста.


— Пятьдесят? — принцесса аж остановилась. — Интересно, а других Бимов Петри в округе нет?


— Точно ни одного, — подтвердил проводник, — мой отец с дядей приплыли откуда-то с островов и осели тут. Говорят, на их родине свирепствовала чума, занесённая с потерпевшего крушение корабля, и выживших почти не осталось. Мой родитель давно покоиться на дне морском. Так что...


— Вполне возможно, что русалка стала морской девой довольно таки давно, — начал котёнок, — утопленницы не могут стареть, по понятной причине, они же мертвы. И довольно просто сбиться со счёту, когда речь о годах, обитая в океане. Время так быстротечно. Но, нам подобное лишь выгодно. Если жертвой станет старик, а не молодой мужчина, грех куда меньше.


— Вообще-то, я думала, получив амулет, застрелить утопленницу, если изменщик не окажется совсем уж редкостным негодяем, — их высочество кашлянуло, — не дело позволять нечисти людей убивать, однако...


Оказалось, что старик обитал довольно далеко от берега в старой полуразрушенной хижине без окон, с дырами в гнилой крыше, спал на соломе и из мебели имел лишь трёхногий стол, да кресло-качалку. Да и сам он выглядел невероятно ветхим, словно исполнилось лет сто, не меньше. Длинные всклокоченные волосы и борода, согбенная спина, дрожащие руки и ноги.


— Племянник? — прошамкал старец, не сразу разглядев прибывшего. — Неужели вспомнил о своём дядюшке?


— Ты зачем-то нужен этой незнакомке, — пояснил рыбак, — с ней пойдёшь. Я свободен?


— Не спеши, хочу чтобы оставался в поле зрения, — возразила принцесса, — иногда люди придумывают и делаю глупости, превращая банальную, по сути, ситуацию в трагедию. Особенно, если они не слишком трезвы. Помоги родственничку подняться и пошли.


— Мы идём к ней, она нашлась? — пролепетала старец, опираясь на племянника.


— Очень может быть, — кивнула их высочество, — мы идём к океану, следую за вами и даже не пытайтесь дёргаться или бежать, у меня хороший запас пуль, на всех хватит.


И вот уже вся компания отправилась в дорогу. Я не мог читать мыслей Милы, но, наверняка, она обдумывала, как станет извиняться перед русалкой, если окажется, что привела не того, или не тех. Хуже, если жертва сбежала,  сменила имя, или вообще назвала утопленнице чужое. С другой стороны, как такое, возможно, коли все из одного посёлка родом, должны знать друг друга в лицо. И с описанием все не однозначно — высокий рост, широкоплечий, с длинными волосами и бородой. Да все местные таковы, не гнать же к берегу все поселение, честное слово? Тут впору будет не пистолетом размахивать, а приплатить всем мужчинам, да по серебряной монете, чтобы всерьез восприняли и не послали, куда подальше. К счастью, путь не мог длиться вечно. И русалка уже ждала, подбрасывала в руке и ловила амулет. Увидев троицу, и котёнка, артефакт выронила, зашипела и полезла на песок, позабыв обо всем. Биам отпрянул в испуге, споткнулся и завалился на спину. Их высочество сжало рукоятку пистолета, готовясь стрелять.


— Ты? — пролепетала старик и это короткое словечко ударило морскую деву, как кнутом, заставив замереть на месте. — Так вот ты куда делать, поэтому и не сумел отыскать!


— Проклятый изменщик, — русалка вонзила когти на пальцах в песок и продрала  пять полос, — возможно, ты изменился и сильно, но, узнала бы из тысячи.


— Я не изменял, никогда, даже в мыслях, — старец покачал головой, — как можно, ведь мы так любили друг друга?


— Но, Джейн сказала, — начала утопленница.


— Она солгала, из зависти, ведь у меня была самая большая лодка, всегда возвращался с богатым уловом и не пропивал все заработанное, как другие, — Бим Петри сделал несколько шагов на дрожащих ногах, — хотела заполучить себе. А когда отказал, возможно, слишком резко, отомстила. Она стала женой моего брата, умерла, когда родила своего первенца. А я, не отыскав даже следов твоих, впал в отчаяние, бросил все и ушёл жить в хижину, ждал, вдруг возвратишься? И Творец даровал это счастье, увидеться хоть перед самым концом.


Старик споткнулся, упал и пополз навстречу возлюбленной, обнялись, наконец, рыдали. Принцесса так же отвернулась, чтобы не прослезиться.


— Примерно такого я для себя и желаю, — прошептала Мила, — только без трагедии, конечно. Подумать только, одно поспешно принятое глупое решение, неверный выбор и две судьбы оказались порушены.


Подозрительная тишина заставила девушку повернуться и увиденное поразило. Старик, видимо, не выдержав такого счастья, скончался, лежал, будто статуя, с блаженной улыбкой, а рядом оголенный человеческий скелет. Рыбаку хватило всего этого с избытком, аж протрезвел, вскочил и бросился прочь с воплями ужаса. Воительница приблизилась, перевернула тело Петри.


— Интересно, а русалка-то с чего вдруг умерла? — принцесса села на песок и уронила руки на колени.


— Жажда мести и ненависть превращает мертвую в нежить, — пояснил котёнок моим голосом, — когда поняла, что все было напрасно, её любили и карать некого, душа успокоилась и отправилась туда, куда сочли нужным отправить. В рай или ад, тут ничего сказать не могу. Вот одна из главных проблем людей, из-за которых так много бед, не умеют просто сесть и элементарно договориться. Сразу какие-то обиды. Как с этой русалкой. Ну, сказали тебе что-то, возможно, даже доказательства привели, иди и спроси прямо, объяснись, нет, надо сразу истерить и бежать топиться, или свершить ещё чего-то, столь же глупое. Сохранять хладнокровие и умение держать себя в руках, чего бы ни случилось, важное качество для правительницы. Недостаток доверия, кстати, тоже большая проблема. А не абы к кому, разумеется, а к любимому человеку. И вам, ваше высочество, стоит хорошенько запомнить этот случай, дабы, в будущем, прошу, не делать ошибок самой. Особенно, влюбившись.


— Когда влюблён, довольно трудно рассуждать здраво, — вздохнул котик уже своим голосом, — и очень больно, когда предают или думаешь, что предали. Особенно, когда ещё очень молод.


— Во всем этом есть только один хороший момент, — Мила поспешила к амулету, который так и остался лежать там, где уронила ныне покойная русалка.
Волшебный предмет сам взмыл навстречу, свершил те же манипуляции, что и в первый раз, погрузившись в углубление на втором поноже и изменив, соответственно, его цвет. Второе испытание оказалось проще физически и куда труднее психологически.


— По-хорошему, могилку бы выкопать надо и положить в неё обоих, — принцесса покачала головой, — но, тот рыбак, наверняка, сейчас приведёт все поселение и вовсе не для того, чтобы отблагодарить, а коли начнётся драка, возможны невинные жертвы.


— С этим как раз я могу помочь, даже находясь в другом измерении, — я вытащил из рукава волшебную палочку, — благо, заклинание не сложное. Просто, на пару мгновений, уберу участок земли под покойными.


И вот появилась яма, в которую трупы и упали, только коснулись дна, как земля с песком вернулись, сокрыв их навечно. Теперь если кто и придёт, решат, что Петри просто с пьяну привиделось. Испугался, незнакомки с пистолетом и умом тронулся несколько. Странница же развернула свиток, собираясь нажать на третий пункт, но тут, сама по себе, на свитке, неведомо откуда, я даже магического воздействия не почувствовал, появилась чёрная точка, из которой полезла радуга с восьмой, чёрной полосой, обвила девушку и котёнка, и вот исчезли они. На какое-то мгновение потерял из виду, а когда проявились, обнаружил, что находятся в какой-то комнате с каменными стенами, полом и потолком. Я попытался хоть что-то сделать, но чары не действовали. Меж тем, из кладки, игнорируя её плотность, показался некто в очень странном глухом шлеме, похожем на пятиугольное ведро, без отверстий для глаз или каких-то признаком лица, и полном доспехе, весьма устрашающем, украшенном чеканкой, шипами и лезвием. От незнакомца так и веяло первобытным ужасом. В руке он держал посох с навершием в виде паука.


— Вы вправду думали, что можно взять, разрушить мои темные чары и не ответить за это, а после взять и просто сбежать? — прорычал монстр голосом, не имевшим ничего общего с человеческим.


Честно говоря, и Мила и котик были слишком испуганны, чтобы хоть что-то ответить, да и я не меньше. Впервые за очень долгое время, с тех пор, как закончил обучение и начал практиковать, встретил мага настолько могущественного, что я не чувствовал ни его энергии, ни уровня силы, ни чар, словно его и не существовало вовсе! А это значило, и сделать ничего не сумею, даже явившись лично и пожертвовав собой. (Оставим этот вариант на самый крайний случай, если ничего другого не получится придумать).


— Ваш страх так греет душу, — злодей расхохотался злым безумным смехом, — знаете, мог бы многое с вами сделать, но, к счастью, ад даровал мне одну восхитительную способность, с которой никому не справиться. Каждый, в этом мире, абсолютно, чего-то хочет, о чём-то мечтает, чем-то грезит и не в состоянии отказаться от этого. Даже отринув высокое, все одно человек или зверь желает, есть, или спать, мечтает о некоей конкретной травинке или зернышке. И даже те, кто пытаются избавиться от материального ради духовного совершенствования, уязвимы, ибо желают отринуть свои хотелки. А я как раз тот, кто исполняет все просьбы, даже не высказанные, так, как захочу. С точностью до наоборот. Правда, ведь здорово?


— На самом деле, примерно этим заняты абсолютно все джинны, — сумела выдавить из себя принцесса, — просто они мстят отдельно взятым клиентам, а вы мучаете всех. И это очень нехорошо.


— Смотри ка, у кого-то голосочек прорезался, — монстр приблизился к их высочеству, — какая храбрая маленькая девочка, ещё смеет возражать, вместо того, чтобы обнимать мои ноги и умолять о пощаде. Нет, это так же оказалось бы напрасным, но все же. Запомни раз и навсегда, от меня и моих проклятий можно избавиться лишь одним способом — умереть. А пока этого не случится, продолжу превращать существование в ад. Тем более, для этого совершенно не обязательно придумывать что-то особенное. Существа столь юные полны мечтами и надеждами, остаётся выбрать лишь одну из них.


Воительница выхватила пистолет и открыла огонь по врагу, пули отскакивали от брони, не причиняя вреда, негодяй снова рассмеялся, чуть развернулся, посох его, быстрее мысли, удлинился, ударил мою бедняжку в грудь, отшвырнув её к противоположной стене. Котик успел спрыгнуть, кинулся защищать хозяйку, но лишь получил такой же удар. Оба корчились на полу, извивались и стонали.


Рецензии
Александр, из Вас фантазии льются неудержимым потоком!
Вы, наверное, едва успеваете записывать.
Шучу.
С уважением.

Владимир Чугай   05.12.2022 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Ну, в общем-то, вы правы:—))) с уважением

Александр Михельман   05.12.2022 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.