Событие. Часть 3

     Разбудил звонок будильника. Поднявшись, и в состоянии «встал, но не проснулся», отправился на кухню готовить завтрак.
    Но здесь привлёк внимание шум толпы из-за окна. Заглянув на улицу, я обомлел. Собравшиеся внизу люди смотрели вверх, где на уровне пятого этажа с балкона свисала девочка, лет десяти, удерживаясь за перила из последних сил. Взрослых рядом не было.
    Господи, искренне взмолился я, верни мне мои высшие способности, хотя бы на минуту, на сейчас!
     Через мгновение по всему телу прошла энергетическая волна, и я почувствовал необычный прилив сил. Всё понял. Ещё раз взглянул на девочку и дал установку разжать руки. Так и произошло. Толпа в ужасе замерла.
     Но девочка, пролетев не более метра, затормозила и плавно, как снежинка, опустилась на землю, прямо на ноги. Обезумевшая от счастья мать, бросилась к ней, обнимая и проверяя всё ли у неё в порядке. Убедившись, что всё хорошо, она стала осматриваться по сторонам, пытаясь понять, что это было за чудо. Толпа радостно обступила их, а я просто стал собираться на работу.
    В отделе всё было, как обычно. Народ пил чай и обменивался впечатлениями о прошедших выходных. Я же сразу отправился к начальнику с просьбой о небольшом отпуске.
- А что случилось? – спросил шеф. – Приболел?
- Да нет- ответил я, усилием воли подавляя желание  дать ему мысленно установку на положительное решение - Просто подустал, да и нервишки, что-то шалят.
- Ну возьми недельку за свой счёт. Больше дать не могу, сам понимаешь без тебя твой проект встанет.
- Спасибо, - радостно ответил я, и направился в отдел кадров.
Через пять минут я вышел из здания офиса с документами на отпуск и направился к метро.
Идея пришла сразу, как только поравнялся с  «Рюмочной».  А почему бы не проверить влияние алкоголя на сверхспособности.
С утра внутри было просторно. Заказал сто грамм коньяка и немедленно выпил. Ничего. Ноль. Словно это был стакан воды. Рюмочная не место для удивлений и логических выводов, и я вышел. Но, не пройдя и пару шагов, наткнулся на двух жлобов.
-Шеф - резко спросил один,- одолжи тыщёнку на вино-водочные изделия.
-Мужики, - спокойно ответил я, - у меня денег с собой нет.
- А если поискать - заявил другой и протянул руку к моему карману.
Злость вскипела мгновенно. Одним взглядом я отбросил обоих метров на пять к стене дома и усадил на пятую точку.
Убедившись, что оба живы и не покалечены, я спокойно продолжил свой маршрут к метро.
Жлобы остались сидеть у стены с выпученными глазами, плохо понимая, что произошло. Надеюсь, я отбил, в прямом и переносном смысле, у них желание трясти лохов на тыщёнку.
Дома я обратил внимание на записку, лежавшую на столе. Жена сообщала, что уехала вместе с дочкой на недельку к маме, тёще. Вот и хорошо. Надеюсь, недели мне хватит, чтобы вместе с наукой, как и обещали, разобраться в ситуации.
Вышел на лоджию и закурил, хотя уже год, как бросил.
Внезапно перед глазами возникла картина параллельного мира, в котором недавно побывал. Но не один в один, а со сдвигом по времени часа на два, как мне показалось. Похоже, я могу заглянуть в недалёкое будущее.  Этим открытием я решил поделиться с «первым». К телефону он подошёл быстро. Утренние события я пропустил, сразу в двух словах описав ему открывшуюся возможность предсказывать будущее.
- А у меня всё, как у людей, - ответил он. -А твои способности, может быть, ещё и пригодятся. На той стороне провода пошли короткие гудки.
« Может быть» - подумал я про себя и, сняв с полки первую попавшую книгу, углубился в чтение.
Чтение всегда отвлекает и успокаивает.
Но, на первой же странице, буквы стали расплываться и на их месте проявилось трёхмерное изображение. Железнодорожный состав «Москва-Симферополь» на всём ходу приближался к переезду, на котором застрял бензовоз. И, несмотря на то, что машинист применил экстренное торможение, столкновения избежать не удалось. Раздался взрыв! Объятый пламенем тепловоз свалился с рельсов, увлекая за собой вагоны, которые скатывались с насыпи и ложились на бок.
Продолжение я смотреть не стал. Быстро нашёл в интернете телефон министра по транспорту, мысленно позвонил ему. «Алло», раздалось в трубке. Назвав министра по имени, я убедительно попросил тормознуть тот самый состав, который видел в три дэ.
- Вы сумасшедший – грозно ответил министр.- Повесьте трубку!
Дальше следует текст, услышанный внутренним голосом.
--Галя  (это видимо секретарша) – зачем вы меня соединили с этим придурком?
-Я не соединяла,- ответила Галя, – он сам как-то пробился.
Дальнейшее не интересно.
Поняв, что официальным путём ничего не выйдет, я решил действовать самостоятельно. Взяв ключи от машины, и прихватив из шкафа первую попавшуюся красную тряпку, я выбежал к гаражу.
Старый жигулёнок завёлся с пол-оборота. Вылетев на трассу, я помчался к вокзалу, постоянно включая мысленной командой попутный зелёный свет, сильно удивляя автомобилистов.
Поезд я перехватил почти у платформы, он только что отошёл. Размахивая красной тряпкой, я выскочил на рельсы и замер. Поезд, не успев набрать ход, остановился. Из окна высунулся машинист и заорал, чтобы я ушёл с дороги и указал, нецензурно, направление.
- Ребята, - крикнул я, - притормозите у первого переезда, там бензовоз застрял!
    Полиция появилась через минуту, видимо, вызванная по телефону. Меня положили на землю, обыскали, и, связав руки, усадили в машину. Я не сопротивлялся, надеясь, что десять минут задержки состава хватит, что бы бензовоз убрали с путей.
     В полиции мы были через десять минут. Начальник, заслушав рапорт доставивших меня полицейских, отпустил их и внимательно посмотрел на меня. Видимо, он уже что-то знал. В это время по работавшему в кабинете телевизору, передавали срочные новости.
«Пол-часа назад на железной дороге Москва-Симферополь едва-едва не случилось чрезвычайное происшествие. На переезде застрял бензовоз. Только благодаря умелым действиям машиниста, вовремя сумевшим сбавить скорость, удалось избежать столкновения. Жертв и пострадавших нет».
-Что на это скажете, спросил начальник. - У вас была связь с террористом?
-Это не теракт, ответил я,- просто совпадение.
Начальник задумался и через пару минут сказал
- У вас есть при себе документы?
-Только отпускной билет, уже успокоившись, ответил я
- Сделайте копию, оставьте у дежурного. И пока свободны, но будьте готовы в любое время прибыть для дачи пояснений. А мы, пока, сами во  всём постараемся разобраться.
     Оставив ксерокопию отпускного у дежурного, я вышел на улицу. Солнце было в зените, птицы летали по небу, люди шли по мостовой. Жизнь продолжается и, глубоко вдохнув, я с чувством исполненного долга, тоже зашагал по бульвару.
Телефон зазвонил вечером. Я уже начал к этому привыкать.
-Алло, сказали на той стороне провода, это Владимир Александрович?
-Да, я.
-Приезжайте сейчас к нам, можете?
-Могу, а в чём дело?
-С вами хочет поговорить представитель ФСБ
-По какому вопросу?
- Это не телефонный разговор, приезжайте, всё узнаете.

Через час,  живу на другом конце Москвы, я был в полиции.
«Старый знакомый» начальник отдела представил меня фсбшнику.
- Узнали о Ваших способностях. Можете, как то подтвердить?
- Ну, например, так,- сказал я и мысленно включил и выключил телевизор в комнате, тот самый, который мне помог в прошлый раз.
- Это серьёзно – заметил представитель органов.  Мы не предлагаем быть нашим штатным сотрудником, но, иногда, попросим поработать в интересах Родины. Согласны?
- Родина это круто, сказал я. – Согласен, а как это будет выглядеть?
- Мы выйдем с вами на связь, при необходимости. Мой позывной- «Двенадцать».
- Меня зовут Владимир Александрович, - заметил я.
- Понял, улыбнулся оперативник.
На том и разошлись.
Но уже в среду снова раздался звонок.
- Владимир Александрович, это 12. Срочно выезжайте на улицу Солянка, к зданию банка. Нужна ваша помощь.
Через пол-часа я был на месте. Оказалось, банк захвачен бандитом. Есть заложники. Требует огромную сумму. Но дело не в деньгах. Угрожает начать расстреливать заложников.
- Можете помочь его обезвредить?
- Попробую, но на вашу ответственность
- Конечно, конечно, - сказал фсбшник. Бронежилет нужен?
- Наверно нет,- ответил я.
     По громкой связи объявили, что для уточнения суммы выкупа,  прибыл переговорщик.
     Я толкнул дверь и вошёл. Прямо мне в грудь упёрся ствол пистолета бандита. «Опусти оружие» дал ему мысленную установку. Он опустил, мне стало легче. «Теперь брось его на пол». Пистолет со звоном полетел на пол. Этого мгновения хватило спецназу, что бы скрутить преступника. А я вышел во двор. Номер «двенадцать» обнял меня со словами благодарности.
- Обошлось без жертв!- радостно сообщил он.
- Обращайтесь, -  гордо сказал я, ничего умнее не придумав.
      Вздохнул полной грудью  и направился к своему жигулйнку, мирно стоящему у обочины.


Рецензии