Благодарю 2021 год

Благодарю тебя за теплоту,
Улыбки, нежный взгляд, адреналин.
За то, что средь вселенскую толпу
Помог понять, что каждый не один.
Благодарю за каждое "Привет",
Что заставляло сердце биться в такт.
За то, что никогда не скажешь "Нет",
Но никогда и не услышать "Да".
Благодарю тебя я за себя!
За то, что дал понять что я есть я.
За то, что в трудный час мог поддержать,
Своей любви совсем уж не тая.
Благодарю тебя я за стихи.
Мои стихи они ведь про любовь.
За то, что дал толчок полёту фраз
И заставляешь сердце биться вновь.
Благодарю тебя за то, что просто есть
В моей судьбе такой вот человек.
За то, что ты хранишь любой секрет
И сохраняешь все, что создано навек.
И пусть могу я только написать
О чувствах, что в душе храню к тебе.
Не сможет никогда никто понять,
Что дружбы нет дороже на Земле.


Рецензии