Игра не стоит свеч

В этом году, в месяце мае
Произошёл  случай со мной!
Ехала я на первом  трамвае
Он стоял за моей спиной.

Широкоплечий, весь в чёрном.
Дымил сигаретой со рта.
В костюме таком модном,
А я с собачкой моей  одна.

Телефон его зазвонил над ухом.
У собачки маленькой со рта
Вырвалось прямо над брюхом
Пена. Не нравится музыка..не та!

Ухватила парня за  мощную руку
Укусила до крови...  злая  она
Видели б лицо  его..муку..
Которая  выразилась сполна.

-Дамочка, уберите собачку!
Она укусила меня..
Вызывайте скорее тачку
В больницу  поедем тогда...

Остановился трамвай.
Вышли  с него все   люди.
Закричали  врачи: "Ну, давай
Забираем его. Ждать не будем."

Испугалась я не на шутку.
И собачка моя затряслась.
Хоть бы уделить  минутку,
Чтобы она где-то спряталась.

Тут я увидела одного парня.
И рюкзак за спиной у  него...
Он мой спаситель  славный!
За разом и пса моего!

Что вы думаете  было ?
Кого он держал в руках?
Что было, было...  то сплыло!
Не помню уже ничего...Ах!


Рецензии