Цвета любви. Глава 4

— Вам так больно вовсе не от тычков и ударов, — прошипел Паф, — просто исполнил мечту обоих, только чуть отсрочил действие проклятья, буквально на пару дней. Лучшая месть, это когда разишь обидчиков в тот момент, когда они счастливее всего и думают, что находятся в шаге от победы. Вы как те несчастные, что больны смертельно, но, пока не ведают об этом, до тех пор, пока резкая боль не возвестит о скором конце. И ещё, послание вашему волшебнику, пусть даже не смеет думать о том, чтобы вас возвращать. Я пока ещё не закончил с этим миром, однако, могу и чуточку ускориться, ради вашего родного.  Достаточно ведь исполнить наоборот желание какого-то наивного добрячка, мечтающего, чтобы его измерение существовало вечно и все жили долго и счастливо. Бум, и лишь обломки планет плавают в ледяной пустоте. Ну, зрелищем я насладился, теперь прощайте. И да, теперь вам уже можно расколдовывать других моих жертв, немножко успокоите свою совесть, так сказать, последние шансы сотворить нечто доброе. Может, заодно, поймёте, все, что делается, в этой жизни, абсолютно напрасно и бесполезно. И любая победа, какой бы значимой не казалась, ведёт к одному окончательному поражению. Но, чтобы дошло, необходимо все испытать на собственной шкуре. А пока, убирайтесь, жду не дождусь, пока не соберёте все амулеты. И не вздумайте отказываться от поисков, за каждый пропущенный день, буду проклинать соответствующее количество жертв. Сто в первый, двести во второй и так далее. Недоброго вам пути.


Безумец вновь расхохотался, и мои бедняжки перенеслись обратно на берег океана, а вдали показалась толпа рыбаков и рыбачек. Мила, скрипя зубами от боли, дотянулась до отлетевшего в сторону свитка, нажала третью точку как раз тогда, когда в неё и кота полетели первые камни. Перенеслись. Теперь оказались в густом лесу. Увы, ни зелень листвы, ни летняя прохлада, ни чистый воздух не могли доставить обычного удовольствия, будущее заволокли чёрные тучи беды неминуемой и даже я не представлял, что делать. И в голову не могло прийти, даже в самом страшном сне, что отправляю несчастных в такую кошмарную ловушку. Нет, изучая соседнюю вселенной, слышал о некоем Пафе и его мерзких шуточках, но никто не называл его волшебником, да и магии не чуял. А может это чудовище и не волшебник вовсе? В конце концов, настоящего колдовства он не показывал, все эти фокусы со свитком и посохом, пустяки, справился любой ученик, важен лишь уровень энергии, а как приложить, дело десятое. Все обучение чародеев заключается в том, чтобы изучить природу вещей, не создавать нежизнеспособных чудовищ, или предметов которые не смогут выполнять своей функции, даже огня не разжечь, не ведая его природы и при каких условиях может существовать. По сути, вся сила, таких как я, уметь материализовывать и разматериализовывать энергию, свою или полученную от энергетических кристаллов или зачарованных артефактов. И у нашего мучителя, кстати, весьма, любопытный шлем. Появилась одна любопытная идея, вернее, пока что, подозрение, но если я прав...


— И что нам делать? — всхлипнула принцесса.


— Ты же слышала, продолжать то, что начали, — произнес котёнок моим голосом, — пусть Паф думает, что все будет так, как он задумал. Не стоит его злить. Он ведь верно сказал: «Лучшая месть, это когда разишь обидчиков в тот момент, когда они счастливее всего и думают, что находятся в шаге от победы». И это работает в обе стороны. Но, пока не хочу говорить лишнего. Сосредоточься на главном. Ты успешно добыла два амулета, осталось ещё четыре.


— Только я проклята, вообще-то, — простонала девушка, — а раз моей главной мечтой было полюбить, после всего, стану холоднее, чем прежде! Стоит ли трудиться ради этого?


— Ты будешь стараться ради всех, — не согласился я, — Паф совершенно напрасно к нам прицепился и очень скоро пожалеет об этом. Я бы не давал за его жизнь и ломаного гроша. Возьми себя в руки, вспомни, к какому роду принадлежишь, о своих доблестных предках и вперёд, на бой. И наплюй на все проклятья, вместе взятые. Я и пострашнее чародеев встречал. А пока тихо, идите и поищите дриад, у них как раз третий амулет, а мне надо изучить кое-что, дабы подтвердить, или опровергнуть свою теорию. И действовать станем, соответственно. Просто доверься мне.


Я поспешил ещё к одному сундуку, вытащил большой и толстый том. «Полное собрание энциклопедии тёмных артефактов». Каждый из существующих предметов описан здесь. Зная, что ошибусь, просто на всякий случай, открыл раздел на букву «П». Только принялся перелистывать, как из хрустального шара послышались крики и выстрелы. Пришлось бежать обратно, и увидел нечто вправду жуткое — огромное дерево, из которого, прямо из ствола, торчали части тел всевозможных животных, птиц, рыб, даже людей. Причём, кошмарное нечто ещё и тянуло конечности к Миле и котику! Принцесса всаживала в монстра пулю за пулей, однако, это не очень помогало. Пришлось опять взяться за магический жезл, не люблю этого делать, а приходиться. К счастью, первым заклятием оказалось парализующее. Послал просьбу коту обойти кошмарное нечто по периметру и с удивлением обнаружил нормальные глаза и рот-дупло. Судя по всему, передо мной был какой-то энт, ну, ослабить чары, пусть сможет говорить.


— Спасибо, — прохрипел незнакомец, — умоляю, оставьте все так, как сделали, навечно, ну, пожалуйста!


— Дай угадаю, Паф, — я скрипнул зубами.


— Да, — подтвердил несчастный, — некогда, я по-глупости мечтал стать отшельником, чтобы никто не приставал, и я чужаков шумных не видел и не слышал. И, разумеется, злодей подслушал мысли и воплотил, как счёл нужным. Вынужден хватать и присоединять к своему телу всех, с кем сталкиваюсь на пути, а остальные бегут в ужасе, сломя голову. Одинок, но таким способом, что страдаю бесконечно. Приколдуете к месту и лишите способности двигаться, так хоть перестану вредить невинным! Поскольку я, по сути, дерево, смирюсь с подобным. И даже привыкну, со временем.


— Возможно, есть способ остановить злого мага или чем он там является, и разрушить его чары, ну, мы попробуем, так, что потерпите немного, пожалуйста, надеюсь, вскоре сделаетесь прежним, — пообещал я.


— Как бы это было чудесно, — вздохнул энт, — обещаю молиться о том, чтобы единый даровал вам удачу в сём важном деле.


— Сколь ужасно и велико могущество нашего общего врага, — принцесса поежилась, — это надо же было такое придумать, как только в голову пришло?


— Уверен, он вообще ничего не придумывает, — отмахнулся я, — достаточно просто использовать один и тот же метод — исполняй желание и ищи в нем недостатки, чтобы по ним и ударить. Надеюсь, двух жертв на один лес не сыщется, посидите тихо и отдохните, мне надо сосредоточиться на поисках.


— Полагаете, я смогу, после всего, просто сидеть? — возмутилось их высочество.


— Поищите в сумке серый мешочек с красными рунами, — посоветовал я, — в нем есть особые коренья, стоит их пожевать и сразу успокаиваешься, не вызывают привыкания и не вредят организму. Лучшее средство, когда все путешествие ещё впереди, а обычной храбрости уже не достаёт. И погладь кота, ещё больше успокоит обоих.


— Но, он же заколдованный человек, — напомнила собеседница, — совершенно невозможно для приличной девушки, так делать, тем более мы знакомы менее трёх дней.


— И тебя не смущает, что спутник постоянно сидит на плече, лижет щеку, тыкается носом, а то и вообще, карабкается по тебе, как по скале, хватаясь когтями за все подрят. Ну, хоть за ухом почеши,  это довольно невинно, — я поморщился, — в общем, делай как хочешь, главное, пожуй корней. Мне нужен всего час или два. Не знаю, вздремните немного.


Я снова вернулся к книге. Как и предполагал, ничего похожего не обнаружилось, хотя, опасных посохов имелось великое множество. Тут ничего не сделаешь, удобный предмет, хоть шпагу внутрь вставляй, хоть энергетический кристалл, а там и останется то привязать определённые чары и закрепить их с помощью рун или иероглифов. Зато в разделе «шлемы», чуть не третьим, отыскал необходимое. Точно, все теории абсолютно верны. Как и предполагал. Осталось лишь подготовить кое-что. Все же, Паф настоящий глупец, пойти против опытного чародея для такого, как он, то же, что начинающему охотнику на монстров с одним только арбалетом с серебряными стрелами, атаковать природного вампира. И то, что страшно выглядит, не всегда таковым является. Полностью удовлетворённый результатом и повеселевший, я вернулся к моим посланцам и обнаружил, что их высочество вправду спит, привалившись к стволу энта, а кот устроился у неё на коленях. Как хорошо, что все соответствовало плану, а то мне стоило бы начать беспокоиться за принцессу. Насколько вообще её холодность существовала в природе или просто внушила себе что-то такое? Бывает же категория людей однолюбов, которые просто ищут свою вторую половинку и не отвлекаются на второстепенное, не тратят времени на «неправильных» и «неподходящих» им людей.


У матери, бабушки и прабабушки Милы особого выбора не имелось, пришлось принять выбор родителей, жить, с кем велено, и к нему привыкать, а обостренное чувство долга не позволило обращать внимания на кого-то ещё. А вдруг этой девочке как раз и повезёт больше, для разнообразия? В самом худшем случае, ничего не помешает мне создать гомункула достаточно жизнеспособного, чтобы протянул лет пятьдесят, заменяя Милу. Ну, детей рожать не сможет, конечно, по объективной причине, но и такое бывает. Сменится династия и только, позабочусь, чтобы без кровопролития. Иногда, простое человеческое счастье важнее. Зато не успеют выродиться до диктаторов, и бездарей, как случается, даже с идеальными династиями неизбежно. Ладно, дам странникам немного отдохнуть, а потом.
К сожалению, что там «потом» я додумать не успел, послышалось шуршание, котик немедленно вскочил и зашипел сердито, спал, как и положено животному вполглаза и вполуха, следом пробудилась и воительница, схватилась за пистолет, когда из-за деревьев показались какие-то мужчины, целый отряд, вооружённые до зубов, сразу навели ружья и арбалеты на принцессу.


— Вот только охотников за нечистью здесь и не хватало, — я выругался, — судя по всему, искали энта, а наткнулись на кое-кого иного.


— Брось оружие, тварь, от тебя так и несёт магией, — прошипел один из охотников, — и не вздумай дёргаться, а то серебром нашпигуем.


— Скорей уж чарами пахнет вот от него, — их высочество качнула головой в сторону парализованного, — возможно, и хорошо, что вас встретила. Наверняка ведь слышали о злом маге Пафе? Так вот, мы трое стали его жертвами. Возможно, вы поможете нам одолеть обидчика или дадите какой-то совет?


— Наше дело не разбирать кто прав, а кто виноват, жертва или преступник, — все тот же охотник сплюнул, — а истреблять чародеев, нечисть с нежитью, вы точно из последних, а значит, не должны существовать. Попадётся Паф и его ждёт гибель неизбежная.


— Как же трудно с безмозглыми фанатиками, — я поднял голову к потолку, — принцесса, дайте себя увести от энта, пистолет бросайте смело, не потеряете, как скажу, бегите со всех ног, не бойтесь, никто сегодня не погибнет.
К счастью, Миле хватило ума послушаться, а кот приготовился и когда я через него дал, сигналю, нырнул в волшебную сумку. Дерево проклятое, без предупреждения, ожило и сразу накинулось на врагов, принялось погружать их в себя. Факелы охотников я немедленно загасил, а серебряные пули не могли серьезно навредить кому-то с нестабильной плотью. Оставалось ещё пистолет, оставшийся в траве, переместить в кобуру беглянки. А как схватка закончилась, опять вернул заклятье и энта парализовало, те же охотники, кому повезло и их головы остались снаружи, могли лишь молиться, сквернословить и угрожать, бессильные хоть чего-то переполнять. Ну, так глупцом и надо, нечего нападать, на всех, не разобравшись. Теперь будет время подумать о жизни и своём поведении. Глядишь, чего-то и дойдёт.


Меж тем, притомившись, принцесса остановилась, тяжело дыша, уперлась руками в колени, после начала себя ощупывать, удивляясь, что ни одна пуля или болт не угодили в цель. Кот выбрался из сумки и вернулся на плечо.


— Вы вправду думали, что я отправлю вас в опасный поход без защиты? — произнес я устами котёнка. — Конечно, ваш костюм нельзя щипать полноценной броней, но от обычного холодного оружия и простых метательных предметов защитит, аналог кольчуги, но из иных материалов, легче. Однако, это не значит, что стоит смело лезть под все. Даже идеальные латы не дают полной защиты.


— Надеюсь, мне ничего подобного и не предстоит, — странница поежилась, — мой уровень, как раз, обрезание волос великанам, и запугивание рыбаков, для более серьезного не гожусь. Кого мне искать надо, дриад?


— Полагаю, из-за переполоха, устроенного энтом и охотниками, они сами скоро явятся, узнать, чего происходит, — «успокоил» я посланницу, — и, конечно, наткнутся на тебя. Останется лишь попросить амулет, коли сами не догадаются, за чем пришла, ведь два таких как раз закреплены на поножах.


— Это меня должно обрадовать или ещё больше испугать? — уточнила их высочество. — До того, владельцы как-то не слишком охотно расстарались со своим добром. В первый раз, фактически, Паф помог, подкинув великана, второй повезло, но так не будет длиться вечно, к сожалению.


По ветвям деревьев, словно ветерок пронёсся, послышался нежный шуршащий звук. На одном из стволов, без предупреждения, проявилось красивое женское личико, правда, сейчас выглядело несколько рассерженным.


— Это вы безобразничаете в нашем лесу? — воскликнула лесная нимфа.


— Ну, что вы, как можно? — Мила очень убедительно изобразила испуг в глазах. — Наоборот, мы преследуемые жертвы и прибыли молить о помощи обитательниц деревьев.


Дальше последовал подробнейший рассказ о маге Пафе, его чудовищных деяниях, и охотниках за нечистью. Весьма печальное повествование.


— И что мы-то можем для вас сделать? — спросила дриада.


— Нам бы амулет любви, если можно, — пояснила принцесса, — а уж мы бы для вас обязательно расстарались.


- Полагаете, нам чего-то вообще нужно? – фыркнула собеседница. – Мы бессмертные, связанные с деревьями, в родном лесу, прекрасные обликом, трудно придумать, что не хватает в принципе.


- У вас тут побывал Паф, проклинающих всех встречных, зачарованный энт и охотники за нечистью, полагаете, что пребываете в покое и счастье и это продлиться долго? – не согласилась их высочество. – Или же просто чего-то не знаете, пока что. Не спешит с ответом, посоветуйтесь, умоляю. Если не получу волшебного предмета, злой чародей начнет портить жизни всем подряд.


- Просто понимаешь, - нимфа смутилась, - упомянутая вещь – памятная, подарена одной из моих сестер покойным возлюбленным. И я не знаю, что должно произойти, чтобы она согласилась отдать, даже в обмен на спасение от какого-то ужасного зла.


- Вот то, чего я опасалась, - Мила топнула ногой, - с одной стороны, как забирать столь ценное, с другой, без предмета никак. А можно поговорить с вашей сестрой. Если бы речь шла, как раньше, лишь о том, чтобы я обрела способность любить, отступилась и отказалась от мечты, но ныне, ставки кратно выше и серьезнее, понимаете?


- Поговорить можно, конечно, - согласилась собеседница, - но, больше ничего пообещать не могу, к сожалению, молю меня простить. 


- О большем и не прошу, - кивнула их высочество, - но, лучше поспешить, пока не случилось что-нибудь неисправимое.   



               

   
 


Рецензии
Мила, ради поисков амулетов любви упорно пробирается через тернии жизни!
Удачи ей.

С уважением.

Владимир Чугай   07.12.2022 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, ее ничто не остановит:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   07.12.2022 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.