Одно короткое предложение

Я в переменах духа,
победив стремленье отыскать единственный гранит с целительною силой;
обратив себя и вывернув изнанкой тела внутрь души;
узрев всё то, что скрытно представлялось разуму в дыму курящихся словес;
забыв о времени условностях, вобрав в свой стан пленительный концепт единства бога духа с дьяволом телес;
уйдя из мира чувственных событий, но и сохранив меж тем ощущенье призрачной Земли, к ногам упавшей вибрациями жизни;
забыв свой вечный спор о предназначенье, смысле, назначенных делах и удовлетворенье низменно возвышенных порывов;
уйдя туда, где просто бытие есть самоотраженье всего величия и первозданной тьмы заблудших и греховных схем мышленья;
простя себя за покоренье потоку еле слышимых частот, кормящих клетки тела;
уповав на нахожденье в жизни, как на цель, которой чужды пафос и магия сверхцелей;
потерявшись на пути к иллюзии вселенского покоя, мира, счастья, радости целующей, целительной и полноценной;
я понял:
в чуде жизни, данной нам своим же собственным усильем тайной прыти;
непостижимо неизменной и в то же время понимаемой в изгибах простоты;
в ткани этой жизни-смерти, в наслажденье хрупкости ни на йоту не окрепшей, не застывшей в камне постоянства;
в благословенном провиденье, в уникальном совпаденье космических костей, событий, чисел
я принял,
понял
то, чего так нехотя я скукой называл, что отторгал, чего чурался;
я просто понял,
что в мире нет ошибки,
неправильных иль ложных действий, слов, поступков, смыслов,
ибо ВСЁ ТАК,
как быть должно,
ВСЁ ТАК,
как будет,
ВСЁ ТАК,
как было,
ВСЁ ТАК
я принял,
понял,
полюбил.


Рецензии