Песочница

Инесса Малаева

13 декабря, 2021

ПЕСОЧНИЦА

В (глобальном) детском садике были представители всех стран и народов. Несмотря на то, что каждому хватало места в огромной песочнице, дети время от времени устраивали драку, чтобы отвоевать для себя территорию соседа. И непременно любые игры заканчивались очередной ссорой. В итоге то, что одни дети строили, другие ломали. Воспитатели пытались помирить детей и собрать всех в единую группу. Но им то и дело приходилось разбираться с каким-нибудь из ряда вон выходящим случаем. Так не могло продолжаться дольше. Пока дети окончательно не покалечили друг друга, их нужно было срочно спасать. А как? 

И тогда в садик пришёл самый главный Директор. Он знал, что дети не умеют договариваться между собой. Это так называемые болезни роста. Но время перехода во “взрослую жизнь” уже наступило и нужно было действовать.

Директор вошёл в большой зал и оглядел детей.
 
—М-да! — подумал он. Без одной общей цели им не перейти на новый уровень. Но и оставлять их здесь дальше невозможно. Странно то, что эти умные дети по жизни так и остались несмышлёнышами. Никак не могут догадаться, что счастье приходит от заботы друг о друге. Что ж! Придётся ещё сильнее ужесточать условия пребывания на игровой площадке, чтобы они вознуждались друг в друге и наконец-то поняли для чего их здесь собрали. 

На самом деле, несмотря на строгие меры, директор был добрым и справедливым. Он по своей должности всегда учитывал конечную цель своего замысла. Параллельно с добавленными трудностями, директор снова дал этим подросшим детям шанс для безболезненного перехода. Оставил им право самостоятельного выбора. И пригласил специально обученных воспитателей.

— Вот кто должен реально постараться, чтобы ежедневно разъяснять о предстоящем путешествии в новый мир, о его правилах и о том, как каждый может изменить себя для новой жизни.

Учтите, — продолжил директор, — что в новый мир должны попасть абсолютно все, но каждый в своё время. И отбор будет ещё строже, чем отбор космонавтов! Выберут только тех, кто сумеет договариваться, и, вместо ссор и делёжки своих игрушек, научится делиться и дружить. А те, кто будет сопротивляться, кто будет продолжать пакостничать, останется скучать в одиночку без игрушек и своих любимых деликатесов, почти на голодном пайке до тех пор, пока в них созреет желание научиться любить и дружить.

Ну что? Все готовы? Тогда быстро садитесь в круг. Поговорим о новом мире, который ждёт всех и где все будут жить в достатке и радости. Это случится, если мы свяжемся друг с другом, словно шестерёнки в единой системе. Тогда каждый своим оборотом будет вращать всех остальных. И в этом едином движении весь механизм достигнет гармонии. Следуя этому примеру, в нашей песочнице можно построить такой мир. Но это в том случае, если появится целостное ощущение механизма связи между собой, где один за всех и все за одного. Удачи! 


Рецензии