История моей болезни. Продолжение

Вот и у меня подтвердили ковидлу, в мазке чего то там показалось лаборантам, а может и не показалось, план нужен по ковидле, ну и отправили меня на 14 дней само-ликвидации, ибо ликвидируйся сам,  муки Крымские тебе в этом помогут, а может и нет. Кто хочет выжить, тот в Муки Крымские только за больничным пойдет, и уж никак не за помощью. Муки они ведь никому не нужны. Вот и я получил, что хотел,  больничный, и ходу от этого заведения душного.

Но поболеть и покашлять  спокойно не дали, принесли какой то там фуфломицин в красивой обертке и капли в нос. Ну не капаю я в нос себе ничего и никогда, это мой принцип, да и без надобности колеса не глотаю, только когда вижу, что без них не справлюсь, тогда и помогаю своему организму.

Через каждые три дня звонили из департамента с одними и теми же вопросами, дошло до абсурда. Звонящая постоянно спрашивала, - чувствую ли я запахи, я отвечал, что и вкус и запах я чувствую. Следущий вопрос о температуре - есть или нет, у меня её не было, на что я прямо и отвечал, что кроме звонящих меня ничего не беспокоит. Третий же вопрос был самым остросюжетным, есть ли у меня одышка, и когда я говорил, что дышу свободно и всей грудью, то звонящая прямо спрашивала,- "А ВЫ ЧТО, НАШИ  ТАБЛЕТКИ НЕ ПЬЁТЕ???" Первые два раза я этот вопрос по вежливости своей проглатил молча, но когда он прозвучал в третий раз и при третьем звонке, то мне ничего не оставалось, кроме как спросить, что в их таблетках находится. Я не привык говорить в смягчающих тонах, спросил напрямую: - "Вы мне в таблетки одышку подложили???" Трубку повесили, так и не ответив на мой вопрос, видимо молчание  было в знак согласия. В итоге мне взяли еще один мазок и выписали, как выздоравившего. Сомневаюсь, что я болел и желаю болеть так всем, чем валяться по "мукам крымским", где залечат до одышки или вовсе до холмика, ведь людей то много умерло, и все в больницах, и ни одного не умерло дома,  залечили... Уж больно любит наш народ лечиться и верит, в нашем хаосе его уж точно вылечат, точнее залечат.

Ну и не забывайте друзья, что ваш телефон за вами шпионит. Если надо вам на самоликвидации куда - то выйти, оставьте его дома, что б госуслуги не трудились в написании смс, как мне с просьбой - "пожалуйста, оставайтесь дома"... А камеры с распознованием лиц есть в Москве и возможно в Питере, в других городах их пока что нет.

Польза болезни не заставила себя долго ждать, хоть и обещанную царем выплату я и не получил, но получил  заветный код переболевшего, квадратик такой из мелких квадратиков, с которым в торговые центры пускают сейчас, и так откосил от говнавакцины на год. Уж генно-модифицированного дерьма и так нам хватает в продуктах, но продукты даже самые генно-утилизированные вводятся естественным путем, через рот и в кишечние либо усваиваются либо выводятся, так же естественным путем. Укол - это не природный метод введения в организм - а значит организму не предоставляется выбора  выводить новомодную генно-модифицированную хрень.

Намордник я никогда и нигде не одеваю, боритесь и вы за право свободно дышать, это право данное нам природой и отнять его может только тот, кто дал это право - природа. Здоровья всем в Новом Году,


Рецензии