ЖДС-32

       "Спят усталые игрушки,книжки спят...Одеяла и подушки ждут ребят...Даже сказка спать ложится,чтобы ночью нам присниться,ты ей пожелай - "Баю-бай"..."
       Вам наверняка это знакомо.А как насчёт - "Все вокруг спать должны...Но не на работе!"?Не вижу рук.Кто ответит?Та-ак,к доске у нас пойдёт...
       Фильм "Цирк" 30-ых годов прошлого столетия со звездой Любовью Орловой...Сейчас 02.39 ночи по среднеевропейскому и я "бдю" - то есть сторожу свою стройку.На рождественские (католические) и новогодние праздники вся строительная бригада разъехалась по домам,то бишь на Украину,а мне...А мне торопиться некуда - дети взрослые,самостоятельные.И всё.Вот я и остался.Хорошо,хоть работёнку мне подыскали "не пыльную" - сторожить по ночам стройку,всё какая-то копейка капает.
       Пару часов назад избавился от одной головной боли - от "Ночной парковки".Как у меня обычно и выходит,всё получилось "Кто в лес,кто по дрова":задумывалось одно,а...а совсем другое.Изначально думал состряпать что-то "а-ля Стивен Кинг",н-но...Но я ведь русский - а русскому,согласитесь,довольно сложно бояться чего-то непонятного:на чём,кстати,и построено практически всё творчество Кинга.Поэтому у меня и пошло как-то "приземлённо" - с конечным объяснением непонятного,чтобы читатель выдохнул и сказал:"Во бля,а я то думал...".
       От одной головной боли избавился,а сколько их ещё,сколько у меня ещё "незавершёнок" и "неначаток",ой-ёй-ёй...
       А мне действительно нравятся словаки - они действительно,если можно так выразиться,"не замысловаты":просты и надёжны.Да и жизнь здесь дешевле,чем на Украине:я сравниваю цены на продукты и поневоле покупаю про запас.К примеру - один из моей бригады даже сахар отсюда возит на Украину...Упаковками!Вы только вдумайтесь - везти сахар на Украину!Вот вам и вся "революция достоинства"...Судите сами.Мясо (филе свинины) я покупаю около 2,5 евро.Фарш говяжий - до 3 евро.Молоко - около 60 центов.Картошку сегодня купил по 40 центов.Яйца беру по 2,8 евро за 30 штук.Сразу оговорюсь,что всё это я беру по акциям и скидкам,но акции и скидки есть практически постоянно.Сигареты,правда,дорогие - около 4 евро пачка,но я покупаю табак и гильзы и забиваю сам,получается около 2 евро пачка.Не дёшево,но всё же...
       Что-то у меня сегодня излишне благодушное настроение - думаю,это из-за таки написанной "Ночной парковки",хотя расслабляться не стоит:изначально я задумывал её как что-то потом понял,что "дыхания" не хватает - слишком долго не писал прозу.Вот почему,немного подумав,и "под-заглавил" её - "Этюд".Это только этюд,зарисовка,а не полноценное произведение.Жаль:мне ведь нужно расписаться перед второй частью "Увидеть Солнце и не забыть".Авось ещё какая-то "прозаическая" идея в голову придёт и я,как прилежный ученик - с высунутым от усердия языком - таки распишусь до своего былого уровня прозы.А пока что...
       А пока что всем...Кому доброго утра,кому светлого и ясного дня без проблем,кому...
       "Спят усталые игрушки,книжки спят...Одеяла и подушки ждут ребят..."


Рецензии