Азбука жизни Глава 7 Часть 117 Забыла в делах!

Глава 7.117. Забыла в делах!

http://proza.ru/2021/12/28/1636

- Виктория, а почему не рассказала сегодняшний сон нам? Дима звонит мне утром и смеётся, что ты ему позвонила сразу после сна и задала вопрос, что из себя представляет дробь, которая добавляется в бетон. Стал тебе подробно объяснять, где она ещё применяется, а ты Диме на это, что всё главное поняла для себя.
Соколов с Ромашовыми смеются. 
- Мамочка, забыла в делах! Довольно забавный сон, поэтому и позвонила дядюшке. Он один у нас профессиональный строитель
- Но главное - вещий, Эдик! Она же не может без того, чтобы кого-то в течение дня, Марина Александровна, не закатать в асфальт!
- Влад, когда столько дури видишь и слышишь в течение дня из стенки, на которой висит этот огромный телевизор. Такое впечатление, Вересов, что ты этот телевизор заказывал специально, чтобы я этих всех уродцев, скачащих на таком огромном экране, не пропустила, что  невольно хочется вместо дроби положить в бетон этих болванчиков!
Все уже смеются, а Ника наступает, как и в детстве.
- Ты сон нам расскажешь? Причём здесь строительная дробь?!
- А приснилась мне песочница, в которой детки от трех-четырех лет и парень лет семнадцати, подходит ко мне и жалуется, что не может с ними справиться, показывая мне эту дробь, которую он отобрал у деток. Я с раздражением ему говорю, ты не можешь найти с ними общий язык? Посмотри на их умные лица, они уже всё понимают!
- И проснулась!
Ника так сказала, что все снова рассмеялись.
- А дети уже разгадали твой сон.
- Согласна, Ника! Сейчас смотрю на лица твоих деток и Головиных, такие же были по возрасту и во сне умные мордашки.
- А взрослый пацан был на кого похож?
- Сами догадались, Игорь!
- На блогеров.
- Молодец! Но и не только на них. Перечислите сами!
Мама неожидала такого завершения моего сна. А Эдик уже сидит за роялем, подыгрывая моей улыбке, приглашая постепенно ко второму роялю. Все забыли уже о бредовом моём сне и ждут с удовольствием нашего дуэта с Соколовым.


http://proza.ru/2021/12/29/171


Рецензии