Просто праздник какой-то!

Последние несколько лет я не праздную встречу нового года.
Как не праздную и другие красные дни календаря.
Нет желания. Нет праздничного настроения, привязанного к определенной дате. Нет понимания — зачем?
Я люблю отмечать какие-то события, но отмечать скорее мысленно. Как некую веху, некий этап в жизни, которые остались позади. И можно вспомнить и удовлетворенно хмыкнуть. Или неудовлетворенно.
Я люблю эмоции. Люблю традиции. Но не хочу, чтобы они были по графику.
Мне нравится хмыкать. Можно сказать, это действие мне более близко, чем празднование чего-либо.
И я хмыкаю. Удовлетворенно так хмыкаю. С чувством! Потому, что мне нравятся люди, окружающие меня. Нравятся наши встречи. Нравится жизнь. Нравится чувствовать праздничность происходящего. Я праздную жизнь!

© Денис Попов 2021


Рецензии