Две маленькие истории про Львов. Важность Диалога

        КАК ЛЕВ НЕ СТАЛ МАРСИАНИНОМ

    В некотором государстве, которое лишь собиралось стать царством, поселился лев. Все льву были рады. Он был вегетарианин%, скромный, незаметный, но, рык его раздавался далеко за три девять земель. Ещё он стремился быть справедливым. С Правдой дружил, проще сказать. Или не дружил, но уступал, если не прав.

    Однажды планету поразил инопланетный  вирус Лжи.
А лев, который был справедливым, имел сильные антитела. Не брала его Ложь. Наконец, вирус дал мутацию, которая на уровне психики работала как вИдение родной правды действием чужеродного марсианского гена.

    Незаметно лев "стал" марсианином, как раз и не став им.


         КАК ЛЕВ СТАЛ СОБОЙ

  Однажды Справедливый Лев (см. историю выше) повстречал Льва-который-стал-марсианином (нарочно заразился в целях личного эксперимента, восприняв вирус — левый элемент — своей генной структурой и сопротивляясь ему). И спросил его, помня их старую дружбу:

- Если бы я не знал, что твоя болезнь не случайна (в эпидемии болезнь носит случайный характер), я бы не спросил тебя: “Почему ты сделал это?”. Ты - предатель нашей львиной породы!

  На что Болеющий и Выздоравливающий ответил:

- Думай как знаешь, уважаемый. Я заразился специально, рискнул, так сказать, потому что есть Ты, не рискующий, абсолютный стоик. И, значит, есть надежда обнаружить твой ген внутри меня. Слава о тебе разошлась по саванне... Вот я и рискнул.

  Первый согласился:

- Тогда ты тоже  причастен древней традиции! Она отличается от моей, но так же справедлива. Борись за себя! Будь Изначальным Львом, как и я! Наши двойники — возлюбленные не предадут нас в погоне за единственным героем-не-марсианином!

  Тут второму Льву многое стало понятно и он только теперь по-настоящему  оценил Первого Льва.



   Исправлена логика повествования : 23.10.22, почти отшлифовано - январь, 2024


 


Рецензии