Мой край родной - Урал седой

Мой край родной - Урал седой,
Могучий и красивый.
На карте он такой большой,
Он часть моей России!
Его нам нужно сохранить,
Красу природную любить,
Я клятву Родине даю,
Что дом родной я сберегу:
Природу буду я беречь,
Костры в жару не буду жечь,
И мусорить не стану,
Цветочную поляну.
Я птиц не буду обижать,
Нельзя их в клетках содержать,
Пускай поют на воле,
Им тяжело в неволе.
И реки нужно защищать
В них хлам и мусор не бросать,
А то пойдём напиться,
А там черна водица.
И если есть в сердцах любовь,
То зацветёт планета вновь,
И нам подарит счастье,
Быть лучшей её частью!

(На фото  вверху Рудянский спой, г. Крестовая, г. Губаха, Пермский край)


Рецензии
Привет землячка! Я тоже пермячка.
Спасибо за душевную и ответственную клятву. Все бы повторили этот призыв - вот было бы здорово!
Творческих успехов!!!

Эмма Рейтер   02.04.2022 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо Эмма! Мой родной город Губаха.

Людмила Суднева   03.04.2022 15:33   Заявить о нарушении
Мой - Красновишерск, ссыльная земля.

Эмма Рейтер   03.04.2022 18:29   Заявить о нарушении
Вы так прекрасно описываете события, так просто и понятно, это я про "Одуванчики...", очень понравилось.

Людмила Суднева   03.04.2022 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.