Борис

Я увидел её ещё в тот день, когда она что-то выкидывала на газон своего дома, мое любопытство и надежда взяли вверх, я был уверен, что это остатки еды, и решил подойти поближе. А она почему то не стала меня прогонять, а наоборот, увидев меня сказала: "Иди, ешь!"
Я удивился...А это были овощи из супа. Не могу сказать, что люблю, но очень был голодный. И я стал крутиться у ее дома чаще..вдруг ещё что нибудь вынесет. Через несколько дней, когда стукнули сильные морозы, я уже не чувствовал своих лап, думал что умру, я не знал где можно спрятаться, я увидел знакомую фигуру, и это была она! Я как закричу! Маэу! Маэу! И она услышала меня и позвала с собой. Мне было страшно, я перестал доверять людям, но было очень холодно... И я рискнул. Я обнюхивал все, что мог обнюхать, я прижал уши... А она ласково сказала мне: "заходи, будем греться, погибнешь! Поешь, отогреешься и можешь уйти, я не буду удерживать тебя, не бойся!".
Я не поверил своим ушам. Она налила молоко, воды, отварила макароны и первому дала мне... Я ещё был больше удивлен. А когда я все съел, она разрешила мне поспать рядом с собой...я улёгся поудобнее, вытянул лапы и захрапел. Я так выспался, я никогда так не спал, как в тот день. А потом, я прижался к ней..я снова мог прижаться к человеку, это чувство не описать, оно меня переполняло. Я был счастлив! Я обнимал ее, и боялся отпустить! Когда она уходила,я ее ждал. Иногда приходилось долго ждать, и я один оставался в темноте, но она приходила, возвращалась.
А в тот день, она нервно куда то собиралась...я почувствовал неладное, я путался под ногами, мял ее лапами, прижимался и урчал, а она сказала мне: "меня наверно положат в больницу, и меня долго не будет, тебе снова придется идти на улицу. Здесь ты один умрёшь от голода- без воды и еды. Но ты меня жди! Я обязательно вернусь, и снова пущу в дом! Слышишь? Жди!

Она закрыла дом. Я сидел снова на холодном снегу... Я провожал ее взглядом и мне стало страшно...меня столько раз предавали... Но я конечно буду ждать. Я мяукнул ей в след, она ответила жди! Будь рядом с домом! И я конечно жду....


Рецензии