Кухня. Разговор 1

-черт, да как ты уже надоела! Я тебе всё сказал! – я бросил трубку. Она постоянно названивает, когда я гуляю с друзьями. Почему-то считает, что мысли мои всегда заняты тем, как загнать какую-то даму в постель, хотя я ведь просто хочу выпить с друзьями…
-проблемы на личном? – услышал я сзади. Я обернулся – там сидел Зиг. Это был относительно новый человек в нашем кругу, мы виделись раньше, но особо не общались. Кличка «Зиг» закрепилась за ним уже очень давно, и никто уже не помнит почему, даже Влад, который и привел его в нашу компанию.
-я думал, что на кухне никого нет. Чего не со всеми?
-иногда в пьянке наступает такой момент, когда компания разбивается на два лагеря: в отрыв и уединиться.
-насколько помню, ты всегда первый уходил из тусовок.
-да.
-почему не в этот раз?
-не знаю. Такое прекрасный вечер. Захотелось посидеть покурить на кухне.
-дай, кстати, сигарету. Мои в комнате, потом отдам, - Зиг протянул мне пачку, я взял сигарету, зажигалку и закурил.
-так что случилось?
-та, - пытался отмахнуться я, но почему-то продолжил – ревнует, бесится...
-знакомо.
-вот как ей доказать, что мы тут просто бухаем с пацанами?! Внимание уделяешь – мало что ли – всё нормально до первой моей пьянки с друзьями! И ладно бы, если бы я когда-то после такой пьянки сделал что-то плохое – так нет же, всегда веду себя хорошо, приемлемо.
-но в чем-то же есть проблема, раз возникают такие конфликты.
-да проблема в том, что она меня прямо-таки красавцем-Казановой рисует! Говорю ей, мол посмотри на меня, черт, у меня девушек было раз-два и ты – всё! Знаешь, я может и хотел бы быть таким Казановой, но я не знаю как и, уж точно, не умею!
-смотри…а что если ты задашь ей вопрос, мол не посмотри на меня, типо кто на меня поведётся, а вопрос на подобии того, что посмотри на себя, мол как такой прекрасной девушке можно изменять!
-хм…а я никогда не задумывался над этим вопросом с такой стороны.
-подача решает. Нам, мужикам, плевать на подачу, ведь для нас важна суть, её ты передал своей фразой. Точно так же и я передал эту же суть своей. Но женщины более тонкие и чувственные натуры, друг мой. Потому их, кроме сути, больше интересует подача. Так что возьми себе это на вооружение. Уверен, если ты это освоишь, то ссор будет меньше…


Рецензии