Что вы боитесь, маловерные?

    Последнее время в Интернете появилось много фильмов о том что и как будет с приходом антихриста. И рассказывают об этом люди святые, которым нельзя не доверять. Да, времена наступят тяжкие. И, думаю, что скоро. Боюсь, что мы не успеем уйти в мир иной и увидим всё это своими глазами.

    Три с половиной года продлится власть антихриста. Страшно не только за себя, но и за своих близких. И вот с каждым просмотром таких пророчеств страх и беспокойство у меня нарастали. Я не хочу сказать, что я потеряла покой, но мысли были тревожные: как-то оно будет?

    Но в какой-то определённый момент сказала себе: стоп! Господь явил тебе столько любви, внимания, заботы, что думать о том, что Он бросит тебя на произвол судьбы просто преступление. И действительно! Если Он беспокоится о моём здоровье, о моём благосостоянии, о моих близких, не даёт мне упасть и разбиться, делает мне подарки, сохранил мой разваливающийся брак, то неужели Он оставит меня без помощи в такой важный момент жизни?! Не позаботится о спасении моей души, о защите от сил бесовских и человеческих?! Быть такого не может!

    За последние несколько лет я стала намного спокойнее, я уже не боюсь так за себя и за своих близких, как это было раньше. У меня нет того страха, который не даёт матерям уснуть пока их взрослая дочь или сын не придут домой с вечеринки.

    Я знаю, что ничего случайного не произойдёт, что моей жизнью и жизнью моих близких управляет Бог. Все невзгоды я встречаю достаточно спокойно, во многом усматривая Божий промысел. Теперь осталось сделать последний шаг и полностью Ему довериться. Но это нелегко. Нелегко ещё и потому что, силы вражии ни на минуту не оставляют тебя в покое. И надо научиться отметать тревогу и беспокойство не только по поводу житейских мелочей, но и твоего спасения.

    Вывод из всего этого я сделала неутешительный: как трудно научиться доверять Богу! Как часто мы оскорбляем Его своим недоверием, своими страхами. Как непросто привыкнуть к тому, что ты-чадо Божие, которое Он любит и о котором заботится.

   В Евангелии Иисус Христос часто упрекает своих учеников: "Что вы боитесь, маловерные? Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц".

   Друзья мои, в 145 псалме говорится: «Не надейтесь ни на князей, ни на сынов человеческих, в коих нет спасения», потому что люди, даже наделённые властью, не могут ни одного волоса сделать белым или черным, а потому не властны даже в своем собственном спасении, и, когда придет кончина, они "будут лежать безгласнее камней".

   Уповайте на того, кому всё подвластно. Тех, кто верен Христу и Его Церкви, кто старается соблюдать Его заповеди, привык прибегать к Богу в молитве и со смирением приступает к церковным Таинствам, Господь не оставит в неведении о кознях дьявольских и поможет преодолеть его ухищрения.

   Именно к таким людям, которые чтут Его при жизни, Господь сказал: "Не бойся мало стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство". Ну, а всем остальным мои пожелания поскорее примкнуть к этому сообществу, о котором так заботится Христос.



  *       *         *

А о признаках пришествия антихриста знать надо, чтобы быть готовыми. Для того и дано нам в Евангелии "Откровение" от Иоанна, чтобы мы знали и готовились.




    Георгиевна


Рецензии
Очень хорошая статья, спасибо, Татьяна.
Дополню:
В 2016 году в России издана книга Иоганна Арндта "Об истинном христианстве" - это один из самых значительных трудов по истории христианской мысли. Последний раз издавалась у нас на русском в 1906 году. Её ценили и Феофан Затворник и Тихон Задонский, ей награждали выпускников духовных школ. Этот труд подтверждает, что Христос вне религии - Он Живая Личность.
Апостол. Иаков писал "Приблизьтесь к Богу и приблизится к вам" (Иак.4,8), а не наоборот. Так что не все потеряно - Христос готов раскрыть Свои объятья идущему к Нему. Кто захочет - тот придет непременно и сегодняшние беды попущены нам Богом не случайно.
С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   18.01.2022 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, Бог- это личность и Он открывает себя тем, кто идёт к нему, а не стоит на месте и не рассуждает бесконечно о существовании Бога. Спасибо. Татьяна

Георгиевна   18.01.2022 19:27   Заявить о нарушении
какой антихрист? Всем правит огромный вселенский разум

Нина Тур   30.01.2022 17:35   Заявить о нарушении
Нина, он Вам сам сказал об этом?

Татьяна Борисовна Смирнова   30.01.2022 18:10   Заявить о нарушении
ну Вы как вчера родились. с Вашими остротами

Нина Тур   30.01.2022 20:30   Заявить о нарушении
Почему остроты? Если разум - это личность и мог сказать...
У христиан - это Бог Иисус Христос.

Татьяна Борисовна Смирнова   30.01.2022 20:52   Заявить о нарушении
Нина, Бог- это и Разум, и Мудрость, и Сила, и Энергия, и Свет, и Любовь, и Благость, и Богатство и многое другое. Всего не перечислить.

Всё, что в мире движется, движется благодаря Богу: и атомы, и Солнце, и муравей.

Вся Мудрость от Бога: и нет ни мудрости, ни малейшего знания вне Бога. Все, что создано, создано Богом, и во всякое творение Бог вложил нечто от Своей мудрости. Мудрость имеет и пчела, и муха, и ласточка, и аист, и дерево, и камень, и вода, и воздух, и огонь, и ветер. Во всем пребывает Премудрость Божия, и ничто не могло бы существовать без нее.

И так во всём. В Нём и благодаря Ему, потому что Он всемогущий. Нам это трудно представить, но это так. И верующие люди это знают не из книг, а из практики. Придите к Нему и вы сами в этом убедитесь. Всего хорошего! Татьяна

Георгиевна   30.01.2022 22:09   Заявить о нарушении