Итак, начинаем

  Данной статьей мы начинаем второй этап нашего долгого пути, т.е. мы подразумеваем, что те обще информационные статьи достаточны для того, чтобы понять суть того, чем мы будем заниматься на этом сайте.
  Почему появился этот сайт. Ну, во-первых, это можно сказать внутренняя потребность – поделиться с обществом своим опытом, знаниями, наработанными технологиями по данной теме. Не хотелось бы чтобы это ушло в никуда… а во-вторых мы считаем, что данные наработки крайне важны в жизнедеятельности человека по отношению к окружающей среде и мы считаем, что мы знаем в этой отрасли немного больше многих наших сограждан. И в-третьих, мы реально знаем, как воплотить данные технологии в реальную жизнь, как восстановить природный фильтр планеты, но к сожалению нашей небольшой группе в одиночку это не поднять (поверьте нам мы пытались это сделать не один год). Нам для этого нужна Ваша помощь, спасение утопающих дело рук самих утопающих, изучая наши материалы вы поймете, что мы правы. Поэтому мы предлагаем совместно трудиться в данном направлении.
          Еще два момента.
1. Давайте договоримся на берегу – никаких нецензурных слов, оскорблений и разного рода призывов здесь не должно быть, только плодотворная и направленная деятельность в области сохранения чистой воды и очистка сточных вод (всех мастей и направлений) как минимум не хуже чистой воды, а как правило более пригодной для жизнедеятельности всего живого на Земле. Конечно очень много вопросов и чем дальше мы продвинемся, тем больше их появится, на все вопросы мы сразу не сможем ответить (мы тоже не всезнайки), но мы обратимся к специалистам, ученым, совместными усилиями выработаем оптимальную схему и стратегию в данном направлении.
2. Наша группа далекая от политики, я не занимался этим, не занимаюсь и надеюсь не буду заниматься. Но наша жизнь неотделима от политической части жизни, поэтому я уделю небольшое место на сайте где я постараюсь выразить наше отношение к данному вопросу и все…. В дальнейшем только движение по теме, все разговоры о политике вне этого сайта.
Так что не обижайтесь, если наши модераторы будут нещадно удалять нежелательные моменты…
Мне нравится передача Никиты Сергеевича Михалкова «Бесогон». Я не буду цитировать фразы из его передач, просто один момент мне понравился, и я хочу здесь его озвучить.  Наше общество разделено как бы на три части – президент, народ и между ними так называемая элита, опираясь на эту трактовку я и попробую ответить на мою политическую сущность.
Итак, о Президенте. Возможно, как гражданин РФ я имею моральное право давать оценку чего-либо в отношении нашего президента. Но вот со стороны информационного права я очень сомневаюсь на объективность своих суждений (т.е. я, наверное, одной тысячной доли процента не владею информацией, какой владеет наш всенародно избранный президент). А чистота эксперимента зависит от исходных данных, а если их не знаешь лучше воздержаться. Поэтому оценку даю только из соображений первого пункта, опираясь на свое моральное право.
Встречают по одежке, а Президент Великой страны должен соответствовать и, по-моему, только положительный ответ, правда часы у Владимира Владимировича не отечественные, но это скорее в какой те мере укор нашим бизнесменам и предпринимателем «доколе я буду носить это…», но автомобиль у нас отечественный и вполне соответствующий нашей великой стране.
Вторая черта, которая меня всегда поражает, это выдержка Владимира Владимировича. Ведь зачастую особенно на встречах с журналистами идут вопросы откровенно с грязью, но в итоге они этой грязью и умываются. Опять же плюс.
В советское время (наверное, и сейчас) бытовало такое разграничение людей, а именно:
     Социальные – дайте мне стол, стул и телефон и я начальник….
     Материальные – деньги, деньги и еще раз
Идейные самые сильные во всех отношениях люди – я думаю без комментариев, да само собой президент небедный (и не должен быть) но душевное богатство нашего президента намного больше низменного злата….
Упорство, посмотрите Владимир Владимирович поднял тему, и он ее уже не забудет, возможно не все получается на 100%, но с каким упорством он тащит элиту и народ к достижению данной темы.
Ну и мое субъективное мнение о Владимире Владимировиче – это практически первый человек, который если мне не изменяет память на втором сроке своего избрания заявил о необходимости уделить самое пристальное внимание экологии нашей планеты. После его тогдашнего выступления я лично возобновил свои изыскания в области переработки отходов от очистки сточных вод. Я продолжаю эти работы, один патент мы уже зарегистрировали, еще один на регистрации на подходе еще примерно около 10.
Итог, я голосовал за Путина В.В. и буду голосовать только за него, даже если бы в моей характеристике 4 первых пункта были бы отрицательные для меня экология это уже жизнь и подтверждение этому данный сайт (хотя, конечно иногда эмоционально срываешься…. Но логика говорит… только за него в данной жизни).
  Вернемся к народу… Один старый анекдот: едут в одном купе негр и украинец. Негр достает банан и начинает есть, украинец просит, дай попробовать. Ну угостил негр. Дальше киви, затем манго угостил. Все у украинца от фруктов разыгрался аппетит, достает хлеб отрезает приятно пахнущую горбушку, отрезает пласт сальца с прожилками мяса сверху лук кольцами и в рот. У негра слюни потекли от этих запахов и приготовления, говорит - дай попробовать. Украинец с набитым ртом, а что его пробовать сало як сало.  Так что тему про народ опускаем и вперед к элите.          
Идет бабуля с выборов 19 сентября и вот ругается, проголосовала я за него, а он такой разэтакий...  Я к чему, в конечном итоге нынешняя элита – это творение нас самих, что мы им позволили, чем их поддержали, то и получили. Ведь в конце концов если бы мы не давали мзду ГАИ этих взяток бы и не было, ведь кто-то первый оскоромился…
Конечно, с какой-то частью элиты нам по теме экологии придется очень плотно работать. Хотелось бы чтобы данная работа была плодотворной, ведь в конечном итоге мы все вне зависимости от положения, вероисповедания и многое, многое другое в одном замкнутом пространстве, в одной лодке называемая планета Земля. Никуда мы с нее не уйдем, так давайте совместными усилиями обустроим наш дом (мне почему-то кажется, что никакие внешние силы не пустят нас в иные цивилизации пока мы не наведем порядок у себя).


         


Рецензии