Страдания

- Наш-то ходит такой грустный, печальный, всё пропадает где-то, вернется, поест нехотя и опять уходит. Видно опять не досталось ему ничего, видно очередь до него так и не дойдет. Я даже дверь не запираю, чтобы слышно его было сразу. Дед, а дед, чего молчишь, скажи чего-нибудь.
- Ну, так.
- И всё?
- А, че, тут скажешь?
- Нет, я их не понимаю. Такой-то красавец, мачо. Кого им надо? Да там одни отщепенцы, бомжи какие-то. Раскидала бы их и к нему.
- Ага.
- А, что? Лучше нашего я никого не видела. Глазки всегда чистые, причесанный, прям как шелковый. Чего всё ищут, а ему вот теперь одни страдания. Где бы дома спал спокойно, а ту вот такое, да еще всегда, когда морозы. Вот ведь где беда-то, и нам одни переживания.
- Ничего, у него шуба теплая, разве только уши отморозит, а так ничего.
- Как ничего, а ноги?
- Да, и ноги.
- Вот я и говорю.
- Ну, так а я чего могу поделать, зов природы, он сильнее всего.
- А я ему его любимых окорочков купила.
- Не пропадут, сами сьедим, вари, потом еще купишь.
- Придется.
- Придет, есть захочет и придет.
- Только какой, вот так посидит там в ожидании, кормили кормили, а придет кожа да кости.
- Что делать, это жизнь.
- Это плохая жизнь. Я щас в магазин, надо прикупит мяса на салат, картошку, селединку на шубу, а ты тут слушай, я оставлю дверь приоткрытую, услышишь.
- Ты, что, замерзну.
- Да, не в дом, в крыльцо, он придет так заорет, что сразу услышишь.
- Ладно.
- Слушай, может и деткам  купим по миллиарду на елку, а что? Когда в шутку, я заметила, всегда сбывается.
- Взяла да купила, не ахти какие деньги.
- Вот и я говорю, прикола ради. Ну, ладно пошла, заодно пакетик с мусором захвачу.
- Так ты куда, не в наш?
- Нет, там и на почту зайду рядом, миллиард куплю, два миллиарда.
- Ну, иди, недолго только.
- Я бегом.

Легко сказать бегом, когда-то всё замечания делали "куда всё спешишь", а я не спешила, просто так прытко ходила, а теперь никакой сноровки не осталось, да и куда теперь спешить - некуда.

У поворота, на краю дороги, выложила из пакетиков косточки для соседской собаки, она сейчас прибежит, и хлеб птичкам, которые тут же слетятся.

В магазине народу было немного, но все затарились по завязку, и простоять пришлось долго. Тут рядом и почта. Там было два человека, одна бабулечка и модель.

Модель попросила кассира её подождать пока она куда-то сходит, на что ей ответили "идите, если другие подождут", и развела руками охватывая нас, потому что она не может работать с другими из-за кассы. Моделька передумала. расплатилась наличкой и стала упаковываться, тут и другая, что была на почте сказав что-то, решила посидеть в ожидании.

А, я-то что же, надо бы спросить, вдруг зря жду.

- Девушка, а у вас миллиарды еще есть? Не все продали? Мне бы два, деткам на елку, может зря сижу.

Все кто был заулыбались, я осталась сидеть на стуле, но просидела недолго, подала деньги и спросила не осталось ли настенных календариков на новый год. На мое счастье как раз один был, да такой, какой мне надо - маленький, с видом природы. Бывает же такое совпадение желания с возможностью.

Кассир подала огромный красивый пакет. В прошлый раз, когда покупала миллиард деду, таких не было. Сразу вырвалось "а сколько он стоит?".

- Тысяча.
- Нет, мне такой не надо. А, у вас за сто были, нет что ли?
- Есть.
- Ну, вот, мне два миллиарда по сто. Это же просто шутка, какие там миллиарды. Нам бы только домик в Альпах.
- Не хватит.
- Правда?
- Аааааа, в Альтпах. В Альпах наверное хватит, в Москве не хватит.
- А, зачем нам в Москве? Че там делать? Мы в Альпы, воздухом свежим дышать.
- В Альпы можно.

Тут пришел мужичок, и пока еще все топтались, услыхали как и он заказал миллиард.

Вот ведь какой народ дурной, верят что выиграть могут. До чего ведь дожили, всё на чудо надеемся. Ну-ну! Посмотрим. Потом как напишут в газете, что наш мужичок миллиард выиграл, вот где будет удивления.

После почты зашла еще в один маленький магазинчик по-пути, купила селединку, в другом через дорогу взяла деду его колбасу что делаем ему на бутерброды и сразу домой.

У края дороги не было ни хлеба, ни косточек, видно уже побывали и всё подчистили. В это время услыхала громкое "кар", это ворона за хлеб благодарила.

Дома дед так и сидел один, наш бродяга еще не пришел. Не зря он так усердно ел перед тем, знал что придется надолго уходить из дома.Не спеша выложила пакеты, помыла руки, села за стол посмотреть нет ли каких новостей от детей.

И тут, на весь дом, услыхали голос нашего бедолаги.

- Пришел, пришел, дед слышишь, он пришел.
- Слышу, иди корми, поди есть хочет.
- Щас все сделаем - накормим, напоим, причешим, вытрем глазки, ушки и на покой, только бы никуда не уходил так на долго, а то ведь мы переживаем.







(фото автора)


Рецензии
Прелестно, Светлана!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   28.12.2021 17:25     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Светлана Зимина 2   28.12.2021 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.