Братская страна

То, что происходило на Украине с момента распада Союза, было для меня крайне чувствительно, поскольку корни оттуда и лучшее время в детстве проведено там. Уже в этом веке я с болью откликалась на все происходящее, начиная с первого «Майдана». А все события, последовавшие за вторым «Майданом», это уже, как ножом по сердцу, потому что меня в результате лишили моей Земли Обетованной. Я не только стихотворениями на все события откликалась. Но толку ведь никакого! Хотя решение проблем не только Украины мне было видно ещё до отделения Крыма и имя ему «Международный закон о референдуме». Я пыталась объяснить западным людям, которые занимались урегулированиями конфликтов, где собака зарыта и как можно с минимальными потерями все ситуации разрешать, но они не обучаемы. Наверное, надо писать статьи снова на английском. Но теперь это все труднее делать так, чтобы не попасть под какой-либо репрессивный закон. Поэтому я перестала публично высказываться. А не публично — толку мало и нет обратной связи. Украину же такую, нацистскую, львовскую, западенскую (там и язык иной), я принять не могу. Поэтому просто с ужасом наблюдаю со стороны, что происходит. И даже уже не больно — притупились все чувства, потому что там уже все чужое. Да и где теперь своё? Боюсь, не осталось для таких, как я, на Земле таких мест, хотя планета в целом остаётся своей, ибо другие недоступны, да и вряд ли пригодны для нашей жизни, а не просто существования.


Рецензии
Вы правы, Юлия, то что происходит с нами, в частности на Украине, ужасно. Просмотрели эту ситуацию, когда в погоне за "хорошей" жизнью просто забыли об элементарном - о долге, о чести, о братстве. Хотя обстановка на Ук. зрела не один десяток лет... В 70-ых я жил и работал в Херсонской области (сам туляк), даже был чемпионом области в прыжках длину и тройном. Позже выступал на российских соревнованиях. Будем надеяться на лучшее, а пока пожелаю вам 7 футов под килем, просто удачи!

Александр Грунский   02.04.2023 09:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.